Красноярск

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом печатного двора долгое время. Были как и дорогие крупные заказы так и мелкие. Но обращалась регулярно и меня все устраивало. Печатали оперативно, доставляли вовремя. Работали по безналичному расчету. Но последний раз, не знаю ,что произошло, но такого отношения к заказу не встречала даже в типографиях "однодневках" . С 16 марта...

Показать целиком

Являюсь клиентом печатного двора долгое время. Были как и дорогие крупные заказы так и мелкие. Но обращалась регулярно и меня все устраивало. Печатали оперативно, доставляли вовремя. Работали по безналичному расчету. Но последний раз, не знаю ,что произошло, но такого отношения к заказу не встречала даже в типографиях "однодневках" . С 16 марта обратилась напечатать флаеры и листовки,несколько видов. Мне необходим был дизайн макет. Требования к дизайну минимальные. И вот уже 16 апреля, а уменя до сих пор нет ответа от печатного двора. Переписка в два месяца, при чем менеджеры менялись и каждый раз ,новенькая начинала вникать в заказ.Я терпеливо объясняла по новой, но вот и она опять пропала в недрах предприятия "печатный двор" Конечно моя информация устарела и мне уже не актуальна. Мне нужно было обратиться в другую типографию уже давно, но я была лояльным и консервативным клиентом и не хотела до последнего менять контрагента.Плохо стали работать, и это на фоне общего спада,когда клиентами не рекомендовано раскидываться.

  • 0

2 комментария

  • Олеся, спасибо за ваш отзыв. Менеджерский состав не менялся у нас более 4 лет. Сейчас один из менеджеров находится на больничном. Поскольку центр работает БЕЗ выходных, а персонал без выходных работать не может, иногда заказы передаются по цепочке дежурных менеджеров. Если вы уточните вашу компанию и е-мейл, с которого велась переписка, я уточню статус вашего заказа. Кстати, вчера мы выполнили свыше 40 горящих заказов.
    Еще раз спасибо за ваше обращение, будем рады разобраться в ситуации. Проносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Спасибо, за ответ. но меня не интересуют ваши внутренние достижения и проблемы.Как вы их накопили и как вы их героически решаете.Прочитав предыдущую вашу переписку с клиентами,я поняла ,что поставить "на место " клиента,это ваш фирменный стиль .Центр работает без выходных и вы экономите на персонале,это не то чем нужно хвастаться. Пеменяйте время работы, какой смысл в работающем центре,если там некому работать.Моя компания Mod'sHair, я ждала заказ ровно месяц и мне уже не актуально. Спасибо, что вы знаете как испортить о себе впечатление окончательно.

    Ответить
Реклама не загрузилась