Красноярск

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19 — 1 этаж
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного не понимаю политику компании.
Зачастую бывают запросы на полиграфию, хотела начать сотрудничество с этой компанией.
Первый запрос делался в пятницу перед 23 февраля в три часа, в 5 меня не очень приветливо отшили ждать окончания выходных, т.к. сокращённый день и им некогда. А мне вот некогда ждать 4 дня, чтобы тупо узнать сколько стоит. Я...

Показать целиком

Немного не понимаю политику компании.
Зачастую бывают запросы на полиграфию, хотела начать сотрудничество с этой компанией.
Первый запрос делался в пятницу перед 23 февраля в три часа, в 5 меня не очень приветливо отшили ждать окончания выходных, т.к. сокращённый день и им некогда. А мне вот некогда ждать 4 дня, чтобы тупо узнать сколько стоит. Я клиент таки, а отношение, будто это мы вам услуги предлагаем, а вы выбираете.
Второй раз сегодня: по телефону цены не говорят, отправьте на почту. Идёт 5й час ожидания, а там никто и не шевелится, похоже.

Добрый день! По всем запросам по состоянию на 16-20 даны ответы.

Средняя скорость ответа составляет 10 минут. Бывают, конечно, сложные запросы, требующие времени...

Пожалуйста, уточните ваш e-mail с которого размещался запрос на расчет, я посмотрю по базе.

  • 0

29 комментариев

  • Добрый день! По всем запросам по состоянию на 16-20 даны ответы.

    Средняя скорость ответа составляет 10 минут. Бывают, конечно, сложные запросы, требующие времени...

    Пожалуйста, уточните ваш e-mail с которого размещался запрос на расчет, я посмотрю по базе.

  • Запросы были очень простые, при первом запросе спустя 2 часа никто не ответил и по звонку сказали, что тут некому сегодня этим заниматься, вот серьёзно не было 10 минут за 2 часа ни у кого? Сегодня запрос тоже самый обычный, info@promokomanda.ru только толку уже, нет совсем возможности ждать ответа столько времени, уже пришлось опять искать другие компании, так как меня никто ждать не будет пока я до вас достучусь.😔

    Ответить
  • Ваш расчет на 50 000 листовок еще стоит в очереди, потому что на эту позицию сегодня утром поменялась стоимость бумаги в связи со сменой цен у поставщиков. К сожалению, вы сняли заказ раньше, чем мы сняли этот вопрос. Удачи вам!

  • Я не снимала заказ вообще, я сидела и ждала, а потом написала отзыв. В корне письма я так же попросила дать ответ поскорее. Вы сами заказы снимаете? По какому тогда принципу и почему при съеме заказа нет уведомления тогда об этом?

    Ответить
  • в других компаниях Вам уже ответили?

    Ответить
  • Да, во всех остальных отвечали в обоих случаях, кроме этой, и что тогда хамство, что сейчас ответы "я вас шлю далеко да вежливо"))

    Ответить
  • возможности ждать ответа столько времени, уже пришлось опять искать другие компании = это подразумевает под собой то, что вы сняли заказ. И нам не надо делать расчет.

  • А еще это подразумевает, например, "ответ будет через столько-то, есть ли таки возможность ждать?". Я уже поняла вашу политику "мы не бегаем за клиентами, клиенты должны бежать за нами". Очень грустно это. Общайтесь, работа так строится куда благоприятнее, и отзывов таких вовсе не будет.

    Ответить
  • они чето лажают последнее время) мы когда с ними работали, то звонили каждый час, чтобы узнать когда ждать листовки/бумажки) есть компании, которые сделают быстрее и дешевле :с

    Ответить
  • Эх, а в своем отзыве так их расхваливала, что я невольно улыбался, когда мимо вывески проходил )

    Ответить
  • их 2 у меня) сначала все было круто и быстро, но когда за 2 недели до Нового Года они нам позвонили и сказали, что не могут нарезать наши открытки, то отношение поменялась координально) и ладно бы сразу сказали, так нет! заказ пролежал неделю в работе, а потом выяснилось, что машина у них не режет) а их директриса вместо извинений нахамила и сказала, что виноваты мы поэтому больше не хотим иметь ничего общего с ПД)

    Ответить
  • Счет не был оплачен, заказ в работу не поступил. Поэтому очень странно считать что мы виноваты, что не сделали заказ.

  • и да, хамства тут не занимать) какой директор, такие и подчиненные)

    Ответить
  • Отвечает Мария Райдер: если слова: "Вами не был оплачен счет, поэтому нами не был сделан заказ. Своей вины я не вижу" это хамство... то да, ок, я - хамка. Удачи вам, вежливые люди

  • мы с вами работали не первый день- раз, заказ был оплачен- два) если ваши менеджеры вам сказали, что мы не оплатили, то может стоит пересмотреть их кандидатуры?) могу даже платежку скинуть) и про хамство я говорю не здесь, а ВКонтакте)

    Ответить
  • Деньги вперед! )

    Ответить
  • все было оплачено. это к менеджерам вопросы, которые исковеркали информацию)

    Ответить
  • Какой же вы "клиент"? Вы не разместили заказ, не оплатили счет = не начали отношения с компанией. В свой негативный отзыв вы вставили картинку со своей рекламой.Это вообще не корректно.Так что все выше это простой наброс и спам от конкурентов. Тактичнее надр быть

    Ответить
  • Эм, я не занимаюсь полиграфией, и мы ее никому не предлагаем, у нас совершенно другое направление в рекламе, полиграфия вылазит как сопутствующее, если клиент сам не хочет искать где печатать. Поэтому если вы увидели где-то иное, чо прежде чем клеветать, сначала разберитесь чем человек занимается. Я в этом случае исключительно клиент, мне нет смысла хаить полиграфические компании доя выгоды, у меня ее никак не будет. Хотела все запросы перенаправлять сюда и делать у них, так как один из новосибирских заказчиков с ними связывался и всё ок было, когда мы заказ забрали. Вот я и решила, зачем кого-то искать опять, есть же хорошие ребята. Но ошибочка вышла, вовсе ребята не хорошие оказались, раз они даже просчет сделать не могут и в случае задержек, когда им пишут, что сроки для просчета ограничены даже с вами не связываются, а тупо снимают самовольно заказы.

    Ответить
  • зачем у вас в отзыве тогда реклама такси?

    Ответить
  • Где вы рекламу такси увидели???

    Ответить
  • картинка в вашем отзыве

    Ответить
  • зашла с компьютера. вы не в себе, это баннер на САЙТЕ, а не в моём отзыве, хоть глаза-то откройте. так что повторяю совет: сначала разберитесь, потом обвиняйте.

    Ответить
  • Ахах, повеселился :)
    Лучше бы Яна не хамила с нелепыми аргументами, а плагин AdBlock додумалась поставить.

    И ещё фраза добила "вчера написала запрос ради интереса на мейл двора с просьбой посчитать,мне ответили через 3 минуты" - ну так ещё бы, она же сотрудник фирмы, ей наверняка отвечают быстро... это если предположим, что не она сама себе ответила ;D

    Ответить
  • Да ладно, тут самый главный сотрудник вообще сама на печатный двор прям отзыв написала, а не в комментах шалит)

    Ответить
  • А печатный двор сидит молча, на мои вопросы выше так не отвечает и минусики ставит. Очень корректное поведение.

    Ответить
  • По беседе выше уже все понятно,даже мне,какие тут еще могут быть ответы.Вы разместили запрос на расчет,вам не смогли посчитать изза смены цены на бумагу,вы психанули написали плохой отзыв,вам ответили что считают,вы ответили что не надо,вашу заявку сняли.

    Я вчера написала запрос ради интереса на мейл двора с просьбой посчитать,мне ответили через 3 минуты.

    Ответить
  • Понятия не имею, что за картинка, у меня она нигде не отображается. И уж точно я в такси не работаю и надеюсь не буду

    Ответить
  • Во-первых, не можете просчитать - напишите хотя бы уведомление, его не было, а в первом же комменте двора они говорят, что все заказы до 16.20 обработаны, мой был написан до 12ти часов, зачем врать тогда?. Во-вторых, где я написала, что не надо? Нормальная компания сначала спросит все-таки снимать или нет, потому что если бы их предложение оказалось выгоднее, то я бы могла пересмотреть решение.
    Вам ответили, а мне не ответили уже дважды, и нормально прокомментировать не могут, почему им так проблематично сообщить цену было, что в первый раз (три минуты же занимает), что сейчас хотя бы написать о том, что могут дать точный ответ по цене чуть позднее. У меня такое видение хорошей работы, и думаю, что это нормально, ждать обратной связи, не пять часов, а быстрее таки.

    Ответить
Реклама не загрузилась