Красноярск

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19 — 1 этаж
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около года назад обращалась в типографию - обслуживание хромало, конечно, но с горем пополам сделали то, что я заказывала.
Недавно же заходила, хотела сделать немаленький заказ, теперь обслуживание стало хромать на обе ноги.
Зашла, куча сотрудников, но игнор полнейший, думаю ладно, все заняты. Постояла около витрины (прилавка) - никто не подошёл....

Показать целиком

Около года назад обращалась в типографию - обслуживание хромало, конечно, но с горем пополам сделали то, что я заказывала.
Недавно же заходила, хотела сделать немаленький заказ, теперь обслуживание стало хромать на обе ноги.
Зашла, куча сотрудников, но игнор полнейший, думаю ладно, все заняты. Постояла около витрины (прилавка) - никто не подошёл. Начала смотреть каталог - не то, попросил девушку какую-то помочь, со словами "Ну если вы не будете трогать наше имущество - вот" кинула (именно кинула) на стол два каталога и ушла. Я развернулась и тоже пошла отсюда.
Знаете, это слишком. Такого обращения не должен позволять себе ни один человек.

Спасибо за ваш отзыв. Мы все выясним и накажем виновных. Приношу свои извинения, мне очень жаль, что так получилось.

  • 0

7 комментариев

  • Приходите в оперу принт))

    Ответить
  • уу нет

    Ответить
  • Что так?)))

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв. Мы все выясним и накажем виновных. Приношу свои извинения, мне очень жаль, что так получилось.

  • SuperGirl, а вы в курсе, что в Печатный двор приходят по записи? Рабочий день 8 часов и в эти 8 часов надо успеть с заказами поработать, поэтому когда вы просто так приходите все заняты! Работой! На витрине есть кнопочка звонка для вызова продавца/специалиста выдачи готовых заказов (которые тоже надо приходить забирать после того, как вас пригласили и сообщили что заказ готов!). А каталог, который вы пытались взять - это готовая продукция клиента, которая лежала на выдаче, а не каталог типографии.

    Я полностью довольна работой компании. Прихожу, когда меня зовут, здороваюсь громко, а не стою около стенки бедной родственницей и все заказы мне делают всегда хорошо. Быстрее этих девочек работать вообще невозможно, а все благодаря тому, что дисциплина, И клиентов своих они тоже к ней приучают.

    Так что немного больше простоты и соблюдения правил - и вам и в Печатном дворе будут рады

    Ответить
  • это правильно, всё сделано для удобства! Звонят по готовности заказа, чтобы вам не пришлось ждать доработки, кнопка есть на витрине, чтобы специалист выходил
    Ничего сложного ведь нет

    Ответить
  • Огоооооо,как все серьезно-то! Это везде так себя вести предлагаете? По записи? Серьезно? Да нам проще сюда вообще не заходить и не видеть всего этого,чем вести себя так,как Вы ведете. Это не отношение к клиентам (а все-таки понятие потенциальный клиент никуда не делось),хоть вы и пишете в каждом комментарии,что мы им денег не платили. Да и не заплатим никогда. И всем своим знакомым скажу,чтобы в радиусе километра обходили и объезжали это место.

    Ответить
Реклама не загрузилась