Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 320 м
1

Сегодня с сестрой зашли в этот отдел в Красноярье. Платки хвалила знакомая, решили себе тоже присмотреть. Но продавцы быстренько отбили желание. Мне понравился светлый платок, и, естественно, я его захотела потрогать. На что продавщицы (две взрослые женщины) отреагировали моментально накинувшись на нас со словами: "Девочки, ну вот не надо только лапать! Трогайте черные!". Если бы мне понравился черный, наверное я бы его и трогала. За отношение к клиентам можно ставить твердую двойку, ну а сами платки оценить так и не удалось.
П.С. Так что не пугайтесь, если в этом отделе продавцы на вас кинутся как собаки, возможно это маркетинговый ход: меньше платков купили - индивидуальнее товар =)

  • 6
  • 0

16 комментариев

  • А знаете, сколько праздно прогуливающихся мимоходом, без особой на то надобности массажируют ходят грязными руками светлые вещи. Честно говоря, я очень даже понимаю продавцов, ведь товар приобретает в следствие этого непотребный вид и Вы сами же потом напишете, что платки какие-то зачуханные висят. Надо просто с пониманием и взаимным уважением друг к другу относиться, а не только судить со своей колокольни. А продавцам светлые вещи надо просто зачехлять или выкладывать (или вывешивать, как уж там у них), не доставая из упаковки.

    Ответить
  • Ваш комментарий не уместен, т.к. не я нахомила продавцам, а мне. Если бы ко мне подошли и вежливо попросили не трогать, я бы естественно выполнила просьбу. Но это нонсенс в наше время, когда в магазинах работают совдеповские торгашки, хамящие налево и направо.
    Вы невнимательно прочитали отзыв и беретесь комментировать и защищать продавцов - странно. Не вы ли мне нахомили сегодня =)

    Ответить
  • Ну да, лучший способ защиты - это нападение.))) Вы лучше сами внимательнее прочитайте мой коммент, проанализируйте, а потом огрызайтесь.))) Уверена, что те продавцы о существовании Флампа даже не подозревают.) Не, я бы не хамила, пристрелила бы сразу молча, да и все.)))

    Ответить
  • "Нахомить" от слова хомяк?

    Ответить
  • я заказываю эти платки с сайта.все соответствует картинке,и размеры указаны.качество шик.

    Ответить
  • Я не поняла, вы чего ко мне прицепились? Напишите положительный отзыв про свои платки, зачем мои отзывы комментировать? Заскучала что-ли...

    Ответить
  • Ну, если на большее у Вас фантазии не хватает, то тогда да, можно и заскучать. Вам бы самой вежливости поучиться, глядишь и Вам хамить никто не будет... А то возомнят себя пупками земли и все им не так... А если Вы не в курсе, то комментировать можно любые отзывы, таковы правила, а если Вам не нравится, так не пишите.

    Ответить
  • Отстань троль.

    Ответить
  • А Вы глупее, чем казались.)))

    Ответить
  • вам правда кажется,что продаванши - правы?можно было сказать "девочки,не трогайте светлые,пожалуйста,черные такого же качества,только цвет другой".я бы в жизни не купила ничего в отделе,где меня облаяли.

    Ответить
  • Я не сказала, что они правы, я сказала, что понимаю их, это большая разница. Просто это уже человеческий фактор, у всех есть нервы, а когда такое щупанье происходит постоянно, то это волей-неволей выбешивает, вежливость заканчивается, ведь каждый думает только о себе, особенно наши покупатели, которые считают (в большинстве своем), что весь мир должен вращаться только вокруг них, а что по другую сторону прилавка такой же человек с такими же эмоциями, об этом никто не думает. Каждый считает свои деньги, а что испорченный товар - это тоже чьи-то деньги, никто даже не задумывается, ведь своя рубашка ближе к телу. Достаточно все это проанализировать и будет абсолютно другое восприятие происходящего.

    Ответить
  • я думаю,что в их обязанности входит быть приветливыми и вежливыми,располагая людей к попкупке.и тут вообще неуместно говорить про нервы.я бы сразу книгу жалоб попросила,потом у что покупатель имеет право трогать товар,прежде чем купить.в противном случае пусть вешают бумагу, или учатся адекватно предупреждать

    Ответить
  • Конечно входит, но все мы люди, все мы человеки. Именно об этом я и писала, что надо зачехлять, да и все.

    Ответить
  • я предпочитаю на других не срываться, и в других людях глубоко презираю эту привычку.тем более здесь речь о клиентах.а про зачехлять - да,можно в тонкий полиэтилен,а показывать уже по просьбе.

    Ответить
  • знаете, я работала тоже в магазине. Правда премиум класса, знали бы вы, как я ненавидела всяких дебилов, но всегда с улыбкой со всеми общалась. это же работа.:)))

    Ответить
  • И, кстати, тролль пишется с двумя Л.)))

    Ответить