Pavarotti

Караоке-ресторан
  • Красноярск, Взлётная, 7 — 2 этаж
  • Билайн 80 м

Добрый день! Отмечала здесь свой День Рождения и была ужасно разочарована поведением администратора! Раньше любила бывать в этом заведении, но после хамского поведения персонала больше туда ни ногой. Так как место не особо демократичное, ходят туда приличные люди с толстыми кошельками. Естественно, так как у меня был праздник, столик забронировала...

Показать целиком

Добрый день! Отмечала здесь свой День Рождения и была ужасно разочарована поведением администратора! Раньше любила бывать в этом заведении, но после хамского поведения персонала больше туда ни ногой. Так как место не особо демократичное, ходят туда приличные люди с толстыми кошельками. Естественно, так как у меня был праздник, столик забронировала заранее, сделала предзаказ. К еде не придраться, очень вкусно, оформлено на высшем уровне, салаты свежие, горячее приносят горячим)))) Официантка Лариса, очень заботлива, выносит все блюда своевременно, подходит к столику с первого взгляда, видно знает свое дело, работает здесь давно. Так как был будний день, народа было не сильно много, при бронировании уточнила, во сколько начинают петь, сказали с 22:00, по 2 песни каждый стол. Первый стол начал исполнять свои хиты в 22:15 (считаю это важным, так как заведение работает до 04:00, а последнюю песню можно спеть в 03:00) В общем, очередь до нас дошла к 23 часам, к тому времени, почти весь зал был заполнен. Мы спели 2 песни, очередь повторялась по кругу, исключением являлись вновь прибывшие гости ( кстати, нас было 6 человек, потом объясню, почему это тоже важно) После первого круга, сказали, что теперь все поют по одной песни, за исключением тех, у кого за столом 6 человек. Я подумала, как же хорошо, что нас 6, и вот дошла очередь до нас, мы выбрали первую песню - спели, сказали вторую, но ведущий нам сказал, "Извините, Вас 5 человек, очередь переходит к следующему столу" А ничего, что этот 6 человек вышел в туалет??? Я выбрала Ваше заведение, чтобы попеть, с учетом того, что мы заплатили огромную сумму на 6-х, и такое неуважение. Попросила пригласить администратора, подошел парень, с таким надменным видом, типа чего Вы тут расселись, песни хотите петь идите домой, да пойте, я была ошарашена таким поведением, видимо клиентоориентированность - не про Вас. Жалко, что такой день был испорчен, За вкусную еду, и очень приятную официантку Ларису ставлю 3.

Здравствуйте, нам очень жаль, что случился столь неприятный конфуз с нашим администратором. Надеемся, что нам удастся провести воспитательную работу и надменных физиономий больше никто не увидит

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы