Красноярск

Pavarotti

Караоке-ресторан
  • Взлётная, 7 — 2 этаж
  • Билайн 100 м
Алекса Роговская написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кажется, что я уже писала отзыв про Паваротти, и он был положительный. Раньше я рекомендовала ресторан всем, кому только можно, всем ,кто любит петь, есть и веселиться. Это действительно было классное заведение. Мы ходили очень часто. После летнего перерыва мы решили посетить караоке. Ходим мы туда в основном за "попеть", заказываем чаще...

Показать целиком

Кажется, что я уже писала отзыв про Паваротти, и он был положительный. Раньше я рекомендовала ресторан всем, кому только можно, всем ,кто любит петь, есть и веселиться. Это действительно было классное заведение. Мы ходили очень часто. После летнего перерыва мы решили посетить караоке. Ходим мы туда в основном за "попеть", заказываем чаще десерты/чай/кофе, иногда горячее. Раньше караоке работало с 20-21 часа ,а сейчас с 22 ч, естественно, ужинать приходится чуть раньше, и в заведение мы приезжаем уже сытыми. И стало возникать такое ощущение, что заказ десертов и кофе на 2х персон официантов вообще-то не устраивает. Это прям бросается в глаза. И, скажу откровенно, это неприятно.
Звук у вас всегда был хорош. Но в этот раз басы лупили так, что было слышно голоса поющих и басы. Обратите внимание ,пожалуйста.
В этот раз были очень вкусные десерты, тут 5ка поварам, мы заказали яблочный пирог и наполеон.
Ну а теперь о печальке ,которая меня прям убила. Туалет. Почему в туалетах так (простите) воняет? Ручки еле держатся на дверях. Ну а грязные унитазы были вообще шоком.
Обратите, пожалуйста ,внимание на это. Заведение вашего уровня не должно допускать такие штуки. Хочется верить, что всё таки вы и будете оставаться на высоте, как это было всегда. Желаю вам развития и процветания.
P.S. Вопрос официантов "есть ли у вас дисконтная карта" звучит, как прикол! Мы однажды спросили, как ее получить, нам ответили "Надо быть знакомыми с руководством"! Миленько) Ну как бы, мы не против познакомится, подскажите, по каким дням это у вас происходит? (шутка). ну это так, лирическое отступление!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо вам за ваш отзыв!
    мы обязательно учтем все ваши замечания, к слову сказать, сломанная ручка была налажена уже в конце смены:)
    по качеству и уровню звука - обязательно разберемся.
    Спасибо за комплименты кухне и нашим обновленным десертам.
    А по поводу "получить дисконт" - не можем предположить, кто ответил про "знакомство с руководством", мы с удовольствием выдадим вам карту постоянного гостя, если вы им являетесь:) в следующий раз можете обратиться к администратору и обязательно ее получите
    и еще, по поводу начала работы - ресторан открыт с 18:00, а не с 22:00, и это неизменно с самого момента открытия, может быть, у вас неверная информация о нашем графике работы?

  • Прошу простить, про график работы ошиблась, я имела ввиду, что караоке начинает работать с 22.00, а раньше с 20.00.

    Ответить
  • в 21:00 как правило начинает работать лаунж-вокалист, это связано с тем, что летом гости собираются позже и в 21:00 зал еще пуст. Мы корректируем время начала работы в соответствии с "графиком" появления гостей:) чем ближе к зимнему времени года, тем раньше мы начинаем программу.

Реклама не загрузилась