Красноярск
  • Регистрация

Парк Чудес Галилео

Познавательно-развлекательный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст4 — 2 этаж
  • Каменный квартал 350 м
1

Посетили ваш развлекательный центр 04.10.2015 г. группой из 9 человек (4 взрослых и 5 детей). Хотели получить массу хороших впечатлений, но при покупке билетов настроение испортили администратор Миноков Игорь и его напарница. Были нарушены нормы этики общения, а именно некорректное обращение в наш адрес, переходящее на оскорбления личностного характера. Замечания по поводу оскорбления остались без внимания. Знания о предоставляемых услугах отсутствуют. Кроме того настоятельно требовали рассчитаться без сдачи, либо произвести расчет по карте. В итоге нами были приобретены билеты в парк и в лабораторию на 16:30. При нахождении в парке нами был утерян один билет в лабораторию. При обращении к администратору Игорю и его напарнице был услышан в унизительной форме ответ: "Теперь вы никому не докажете, что вы его покупали. Идите, ищите в парке. Это ваши проблемы!". При просьбе позвать руководство ответили отказом, ссылаясь на то, что выходной день и никого нет на месте. Нами было сказано, что в понедельник мы будем обращаться к руководству и только после этого нас пустили в лабораторию. Возмущает отсутствие "Книги жалоб и предложений", вместо этого нам была предложена "Книга впечатлений" с детскими рисунками. Считаем, что стоимость предоставленных услуг не соответствует уровню обслуживания. Если бы не эти инциденты, общее впечатление о парке хорошее. Руководителя просим принять меры по улучшению качества обслуживания.

Добрый день!
Благодарим, что нашли время рассказать о сложившейся ситуации, мы немедленно примем меры для её разрешения и исправления.

К сожалению, действительно нет возможности пропустить в Парк или Лабораторию без билета - даже если очевидно, что гость билет приобрёл. Но, как правило, мы стараемся оказать помощь в поиске утерянных билетов, если это произошло в Парке.

Книга жалоб и предложений находится прямо напротив стойки администратора на стенде информации. "Книга впечатлений" предназначена, конечно, для неформальных отзывов. Возможно, возникло недопонимание, какая именно книга Вам требуется. Этот момент мы также проясним.

От лица Центра приносим свои извинения. О принятых мерах сообщим Вам позже.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим, что нашли время рассказать о сложившейся ситуации, мы немедленно примем меры для её разрешения и исправления.

    К сожалению, действительно нет возможности пропустить в Парк или Лабораторию без билета - даже если очевидно, что гость билет приобрёл. Но, как правило, мы стараемся оказать помощь в поиске утерянных билетов, если это произошло в Парке.

    Книга жалоб и предложений находится прямо напротив стойки администратора на стенде информации. "Книга впечатлений" предназначена, конечно, для неформальных отзывов. Возможно, возникло недопонимание, какая именно книга Вам требуется. Этот момент мы также проясним.

    От лица Центра приносим свои извинения. О принятых мерах сообщим Вам позже.

  • Билеты в лабораторию мы заранее бронировали на 9 человек. У вас ограниченное количество посетителей, согласно посадочных мест в лаборатории. Камеры наблюдения могут подтвердить факт покупки билета, тем более мы покупали группой и заранее бронировали. Что касается «Книги жалоб и предложений», нами конкретно был поставлен вопрос о предоставлении нам «Книги жалоб и предложений». На это администраторы с ухмылкой нам указали на гардероб, где находилась «детская» книга впечатлений.

    Ответить
  • Юлия, по факту произошедшего были просмотрены камеры видеонаблюдения и проведён серьёзный разговор с администраторами. Они действовали в рамках правил, но по форме, конечно, были не правы.

    Приносим свои извинения за негативные впечатления.