Парк Чудес Галилео

Познавательно-развлекательный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст4 — 2 этаж
  • Каменный квартал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование! Вот, что я чувствовала от посещения данного центра. Администраторы невниматели к клиентам. Приехали мы с родителями и с братом. Вот нас 4 взрослых человека (младшему из нас 20 лет). Тк до этого никогда не были в Галилео, просим администратора рассказать, что здесь и как. Она нам советует посетить сначала лабораторию, где будут...

Показать целиком

Разочарование! Вот, что я чувствовала от посещения данного центра. Администраторы невниматели к клиентам. Приехали мы с родителями и с братом. Вот нас 4 взрослых человека (младшему из нас 20 лет). Тк до этого никогда не были в Галилео, просим администратора рассказать, что здесь и как. Она нам советует посетить сначала лабораторию, где будут происходит опыты с едой, а после пойти в лабиринт. Мы купили билеты. От цен у меня был маленький шок. Я понадеялась, что это хотя бы стоит того. Но увы и ах( В лабораторий делали поп-корн и сладкую вату. Детям до 10 было интересено. Но мне в 26 лет, казалось, что администратор просто посмеялась над нами. Что оставило осадок. Втюхать ради продажи билетов 4 взрослым, эту ерунду, я считаю некрасивым жестом со стороны центра, в лице администратора. 45 минут нашего времени и 1000р в никуда. Ладно идем в лабиринт. Первый зал мне понравился. Весело, интересно. оценю на 150р. Лабиринт еще 100р. Но мне он не понравился! Опять же вопрос к администратору. Я на 6 месяце беременности. Живот мой виден невооруженным глазом. И вот я захожу в лабиринт, меня встречает крутящаяся комната, а потом комната с полом под наклоном градусов в 30. Хорошо, что я с родными.(меня вели под руки) Говорю сотруднику, который был в этой комнате, что стоит предупреждать беременных об этом. Я могла просто упасть от дезориентации. Он сказал, что и правда в лабиринт беременным нельзя. Так почему молчали администраторы и инструктор на входе? Плюс ко всему в лабиринте очень душно. Честно, мне было обидно. Забота о клиентах очень важна, как часть хорошего сервиса. А меня в итоге обобрали и поставили под угрозу мое здоровье!

  • 0

6 комментариев

  • Нам тоже администратор пыталась, извините за жаргон, но именно втюхивать посетить эту чудо-лабораторию, когда мы целенаправленно шли в парк, т.к. про лабораторию эту читали и поняли, что нам там интересно не будет.

    Ответить
  • Очень жаль, что в Парке было Вам некомфортно. Мы действительно не рекомендуем посещение беременным женщинам, людям с ослабленным вестибулярным аппаратом и некоторым другим категориям гостей. Но все эти ограничения носят рекомендательный характер и окончательное решение принимает сам гость. Поэтому уже на первом этаже висит информация об этом ограничении, дополнительно при покупке администратор просит ознакомиться с правилами перед тем, как идти в Парк (доска с правилами размещена напротив стойки администратора). Если в Вашем случае администратор этого не сделал - пожалуйста, сообщите дату и время посещения.

    Что касается ПрактикУма в Лаборатории, очень жаль, что на ПрактикУме Вам не понравилось. Подскажите, пожалуйста, кто проводил практическое занятие. Мы стремимся к тому, чтобы занятия были одинаково интересны и взрослым, и детям.

    Спасибо, что нашли время рассказать о впечатлениях после посещения.

  • Посещали вас 13.08.15 в 13-00. К сожалению, я не увидела доску с правилами. В лаборатории девушка рассказывала хорошо, но я не знаю людей в моем возрасте, которые бы не знали, как делают поп-корн и сладкую вату. А из уст администратора, это звучало, как эксперименты с едой. Я уж думала, молекулярная кухня будет)

    Ответить
  • блин, ну перед тем как куда-то идти нужно же читать правила. Вы же не идете кататься на экстремальных .аттракционах. А по поводу духоты вы правы. Я не в положении, конечно, но мне было очень душно:(

    Ответить
  • Ну интересно автор рассуждает:) сотрудники поставили под угрозу ее здоровье, а сама она конечно о себе позаботилась) не однократно наблюдал случаи, когда полных путали с беременными) и наоборот) а вообще думаю администраторы не обязаны рассматривать с ног до головы клиентов и выявлять их особенности. Считаю что человек сам должен интересоваться актуальными вопросами. Мы посещали данный центр с двумя детьми, и как раз таки девушки нас предупредили о том, что с детьми мы пойдем туда под свою ответственность. Ну это было очевидно, на мой взгляд, ребенок чуть выше колена, и гадать не надо сколько ему лет. Он попадает в категорию "особых", так сказать, посетителей. Хоть мы и тоже прошли мимо стенда и ничего не читали. О своем здоровье и безопасности думать нужно прежде всего самим, а не ждать, пока о нас позаботятся чужие люди.

    Ответить
  • Полностью согласна!!

    Ответить
Реклама не загрузилась