Красноярск
  • Регистрация

Парадный вход

Магазин
  • Взлётная, 13 — 2 этаж
  • Междугородный автовокзал 410 м
1

Наконец-то и я добралась написать отзыв об этой "фирме". Дело, правда, прошлого года, но ,может, кому пригодится мой опыт. Начну с того, что мы затеяли хороший ремонт в квартире. Решили заказать двери в "Парадном входе" по рекомендации знакомого, у которого была вип-карта. Оформили договор на 3 одинаковые двери и все составляющие. Ждать нужно было около месяца, чего в принципе нам и надо было, потому что стены были еще не совсем подготовлены. Но менеджер позвонила и сказала, что двери раньше пришли и нам могут их уже привезти. Я сказала, что нам пока не надо, что у нас еще стены не готовы, и отказалась, попросив подождать еще неделю. Но видимо менеджер меня или не поняла или прикинулась, что не поняла. Вообщем, двери привезли в мое отсутствие и без предупреждения. Мне позвонил наш рабочий и сказал, что приехали парни с магазина дверей, привезли товар. Я, конечно, не ожидала, потому что мы вроде как с менеджером договорились. Я позвонила менеджеру, на что она сказала, что они что-то там перепутали и не повезут же их обратно...А я никак не успевала приехать на квартиру, осмотреть двери, а ждать грузчики тоже не хотели. В договоре о принятии дверей расписался наш рабочий! Через 2 недели я уже хотела звонить и вызывать монтажников, но, когда мы начали распаковывать двери и каково наше было удивление, когда двери были разного цвета, багет отваливался и они все просто разваливались, можно сказать с них труха сыпалась! Позвонила к ним в офис, они сказали, что пришлют эксперта и разберутся в ситуации. На следующий день договорились о встрече с этим "экспертом", который никакой не эксперт, а просто человек, представляющий интересы компании. Как он с нами разговаривал, это надо было слышать. Честно говоря, я изначально была настроена на мирное устранение проблемы, но, когда этот эксперт посмотрев на двери, пофографировав все недостатки, спросил меня: "Ну и что вас не устраивает?" Я была в шоке. Я ему ответила: "Ну вы бы себе стали ставить двери разного цвета? О других недостатках я пока помолчу." На что он мне так недовольно и резко ответил: "Речь сейчас не обо мне, и проблемы здесь не у меня, а у вас!" Вот это я думаю поворот! Деньги значит, слупили, привезли некачественные двери и теперь у меня, оказываются, проблемы. Неееее, думаю, мирного разговора и устранение проблемы по обоюдному согласию, у нас с вами не получится. ПРОБЛЕМЫ БУДУТ У ВАС, решила я точно и бесповоротно! Еще после того, как наш рабочий, начал ему показывать все недостатки дверей, он ему сказал: "Вы вообще кто такой? Я не с вами разговариваю. Не надо мне тут ничего показывать." Так было неприятно, что человек, вроде бы казалось, с надежной компании, а так хамит. Он составил акт, где прописал недостатки, которые на его взгляд, были существенными, я расписалась. Когда я спросила: "А копию акта разве вы не должны мне предоставить?" Он мне ответил: "Нет, это мой личный документ." Я настаивать не стала. Потом меня спросил: "Вы вообще, что хотите, поменять двери или забрать деньги?" Знаете, изначально, я просто хотела поменять двери и все. Но когда он стал со мной разговаривать таким образом, что тут у меня проблемы, я ответила: "Только возврат денежных средств." Он сказал, что на днях позвонит и ушел. Через пару дней мне раздался звонок, беру трубку и слышу: "И.О., здравствуйте, это вас с компании "Парадный вход" беспокоят. Знаете, никто вам менять или возвращать денежные средства не будет. Вы расписались о принятии и не имеете претензий к товару." У меня был шок. По договору, получалось, что подпись то была, но подпись то чья??? Рабочего! А договор на кого оформлен? На мое имя! Следовательно, подпись рабочего никакой юридической силы вообще не имеет!!! А вот этого они не учли. Я его выслушала. И сказала, что мы будем писать претензию, а если нам ее отклонят, то иск. Он мне с такой ехидством ответил: "Пишите." И положил трубку, уверенный, что они правы. А я позвонила двум знакомым юристам для консультации + еще с интернете есть ссылки на бесплатные консультации юристов, где мне все сказали, что даже если они отклонят претензию, суд вы выиграете в любом случае. С юристом мы написали развернутую претензию. Привезли к ним в магазин, где ее вообще брать не хотели! Представляете!!! Они, видимо, совершенно не знают законы "О защите и прав потребителей". Но все-таки взяли, после того, как мы сказали, что мы напишем это в иске и тогда они еще и штраф заплатят. В этот же день мне позвонила какая-то женщина с их конторы и сказала следующий текст: "Мы готовы забрать двери и завтра пришлем к вам грузчиков!" Я спрашиваю: "В смысле? Забрать двери и вернуть деньги?" На что она мне: "Какие деньги, только обмен на другие двери." Я спрашиваю: "А мы не хотим у вас двери больше приобретать, мы просто хотим сделать возврат." А она мне: "Давайте мы у вас двери заберем, а потом уже решим." Я говорю: "Вы вообще молодцы! За дуру меня держите? Ни денег, ни дверей, а потом скажите, что вы привезли двери, а мы их сами куда-то дели." Она просто начинает мне орать в трубку: "Тогда вы вообще не увидите ни новых дверей, ни денег!!!" И положила трубку. Я думаю, ну это мы еще посмотрим. Прошла неделя, после которой они рассмотрели мою претензию, позвонили и сказали приезжать за возвратом денег. Все вернули до копеечки!!! А потому что думали, что разведут нас сейчас как детей маленьких. Наверное, народ так и попадает, не зная своих прав. Конечно, я согласна, что мы опрометчиво поступили, не осмотрев двери. Но нам повезло, что двери принимал не тот человек, на которого был заключен договор, т.е. я.
Вывод: обязательно внимательно читайте договор, прежде, чем поставить свою подпись, они там много отсебятины пишут, типо, мы не несем ответственности за полотна разного цвета. Это вообще что за бред??? Может вы вообще ответственности не несете ни за что.
А вообще, не советую связываться с этой конторой. Приходишь, тебя всего облизывают, лишь бы купили. А как деньги получают, так и пошли вы со своими проблемами. Так что оценка соответствующая.

  • 20
  • 0

2 комментария

  • вход-то парадный ))) только не через то место ))), а вы молодчина, что прижали этих умельцев! РПН бы их так же придавило - туда можно по электронному ресурсу обратиться и без проблем выдавят с предписанием )))

    Ответить
  • Спасибо!:) Знаете, я была настроена на мирное решение проблемы, просто обменять на другие двери. Но когда со мной начали разговаривать так, будто бы им и дела нет до моих "проблем", то меня это просто возмутило!!! И я это ещё вкратце рассказала. Они меня вообще отправляли разбираться в Томск, туда направлять все свои претензии, якобы у них там главный офис, а они вообще не при делах. На мой взгляд, они просто пользуются людской неосведомленностью прав граждан и напирают своей наглостью, типо, вы ничего не докажете, а сами в минусе останетесь, так что берите, что дают. Специально зарегистрировалась здесь, чтобы написать отзыв про эту контору, так сказать, людям на заметку.

    Ответить