Красноярск
  • Регистрация

Парадный вход

Магазин
  • Взлётная, 13 — 2 этаж
  • Междугородный автовокзал 410 м
1

Информация для покупателей.

После приобретения квартиры в ноября 2015 года и согласования дизайна проекта квартиры, было решено приобрести наиболее подходящие вариант дверей в магазине «Парадный вход», находящийся по адресу г. Красноярск ул. Взлетная дом 13.

В январе 2016 года с представителем компании «Парадный вход» менеджером Юлей Полугаевой был заключен договор на поставку межкомнатных дверей, по условиям договора клиент был обязан оплатить 50% от стоимости заказа, остальную сумму по мере поступления заказа, учитывая, что выбранный товар отсутствовал на складе сроки поставки были определены в 38 рабочих дня, так же компания предложила 10% скидку, так как клиентом были дополнительно заказаны входные двери и двери на офисные помещения, где так же производился ремонт. Далее, согласовав произведенные сотрудником компании предварительные замеры произвел оплату за двери, наличники и дверные короба согласно условий договора.

По мере выполнения строительных работ, клиент-заказчик пригласил представителя компании «Парадные двери» для повторного уточняющего замера дверных проемов, после проведения замеров было выявлено отклонение от ранее произведенных замеров, клиенту было предложено внести доплату за наличники, причем, материалы по первому замеру, оплаченные, но не подошедшие по новым параметрам клиенту также было предложено выкупить.

Клиент произвел доплату и согласился с условиями выкупа ненужных комплектующих.

По истечению указанного срока поставки, а именно спустя месяц, клиент обратился в компанию, тут было выяснено, что по каким-то причинам исполнитель (Парадный вход) не произвел оплату заводу изготовителю за заказанный товар. Клиенту было предложено перенести сроки поставки еще на 41 календарный день со дня поступления на склад, а это еще на полтора месяца.

Учитывая, что дизайном были предусмотрены именно эти двери, а также, что уже были выполнены все основные подготовительные строительные работы клиент был вынужден согласится с измененными условиями поставки дверей. По истечению вновь обозначенного срока на квартиру были привезены двери и комплектующие с разной цветовой гаммой и фактурой абсолютно не совпадающей с цветом дверей. Сотрудники компании попытались убедить клиента что это нормальное явление для шпонированых дверей и предложили целых 10% скидки на наличники, которые, опять же, должны быть поставлены через довольно длительное время, при этом гарантировать, что они приедут в цвет дверей не стали. Клиент, чтобы избежать рисков нестандартной комплектации при частичном довозе, отказался от предложенной скидки потребовал забрать некондиционный товар произвести ему выплату ранее внесенной суммы и попытался переоформить заказ по-новому на весь комплект, так как дизайн интерьера предусматривал двери именно этой конструкции и эту цветовую гамму, заниматься поиском дверей или изменением дизайна клиент готов не был.

Однако, сотрудники фирмы категорически отказались оформлять новый заказ без объяснения причин, и только после составления акта об отказе оформили новый заказ. При рассмотрении нового договора, было установлено, что он был индивидуально изменен под клиента, в частности там предусмотрена 100% предоплата заказа, сроки поставки возросли до 72 рабочих дней, отменена персональная скидка, и возросла стоимость дверных полотен. Исполнителю было письменно предложено обосновать столь кардинальные изменения договора.

Также, исполнителю вначале в устной форме, а затем и в письменной предложено забрать некондиционный товар с квартиры, так как он мешает производству работ.

Данное требование заказчик демонстративно по сей день игнорирует, пытаясь создать клиенту массу неудобств и по всей видимости вынудить приобрести некондиционный товар со скидкой -10 %.

Также, в этот период, сотрудниками компании «Парадный вход» были установлены входные двери, после установки которых, установщики бросили строительный мусор посередине подъезда, хотя условиями договора он должен быть упакован в мешки. В результате к утру мусор разнесло по всему дому, что послужило обоснованной претензией со стороны жильцов и администрации ТСЖ к заказчику.

На этом портале мы будем публиковать информацию о дальнейшем развитии событий по установке дверей от компании «Парадный вход».

Если у вас сложилась подобная ситуация, просьба направить информацию на почтовый ящик Paradn.vhod@yandex.ru

Добрый день.

Спасибо за ваш отзыв.
Мы работаем над качеством обслуживания, товара и монтажа.
Если у вас остались не решенные вопросы, свяжитесь со мной.

С уважением Шестаков Артем, руководитель магазина Парадный вход. shestakovam@pvhod.ru

  • 1
  • 0

3 комментария

  • 26.05.2016 г.
    В предверии шестого месяца - А воз и ныне там...
    Никакой реакции со стороны руководства на жалобы и претензии.
    Двери находятся у заказчика.

    Ответить
  • 27.05.2016 г.
    Уже конец рабочей недели, а администрация компании по сей день демонстративно молчит и не выходит на связь со своим клиентом. Стоит ли упоминать, что материалы так и остаются на хранении у заказчика.

    Ответить
  • Добрый день.

    Спасибо за ваш отзыв.
    Мы работаем над качеством обслуживания, товара и монтажа.
    Если у вас остались не решенные вопросы, свяжитесь со мной.

    С уважением Шестаков Артем, руководитель магазина Парадный вход. shestakovam@pvhod.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет