ПАРАЦЕЛЬС, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • 9 Мая, 7 — 1 этаж
  • Школа (ул. 9 мая) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЦЕНИТ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ - самое лучшее место!

Три года назад познакомилась с данным местом: нужно было экстренно принимать меры. Клиники которые обзвонили, предлагали прием только через 2 дня. Столько ждать не могли и к счастью нашли данную клинику, где предложили прийти на прием уже вечером, каждый из сотрудников сработали на...

Показать целиком

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЦЕНИТ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ - самое лучшее место!

Три года назад познакомилась с данным местом: нужно было экстренно принимать меры. Клиники которые обзвонили, предлагали прием только через 2 дня. Столько ждать не могли и к счастью нашли данную клинику, где предложили прийти на прием уже вечером, каждый из сотрудников сработали на отлично! В полном восторге и спустя год пришли туда снова даже не задумываясь. Гинекологи сработали как всегда на отлично, очень корректные и профессиональные, все остальные сотрудники не переставали удивлять! Врачи на осмотре опровергали слова гинеколога, после прохождения всех процедур, на ресепшене мне отдали написанную от руки копию чека, где не возможно понять ни одного слова, и фамилия была указана другая. Естественно, обратились к администратору с вопросом, на что она сильно удивилась, что не понравилось...

Объясням - фамилия не моя, может и сумма к оплате должна быть другая? Непонятно же ничего, что за услуги написаны. На что вмешался мужчина и сказал: там все правильно - я же рядом стою! (Слова незнакомого мужчины видимо должны были внушить доверие)

Зачеркнув неверную фамилию и подписав сверху нужную, сказали придти сдать кровь... Спросив зачем ее сдавать теперь, когда уже готовы все результаты, объяснили, что ее стоит сдавать для себя...

Результата в их лечении последней проблемы не было...

  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте. Меня зовут Вадим Сергеевич. Я директор клиники и единственный мужчина который мог вмешаться в диалог администратора с пациентом. Но, очевидно, это было без меня. По Вашему случаю я, конечно, соберу информацию и Ваш гражданский долг мне в этом помочь.

    Прошу Вас до 31.10.14 на нашу электронную почту paracelskras@mail.ru прислать жалобу (или обращение к администрации клиники), в которой описать ситуацию подробно: какого числа Вы были на приеме, во сколько примерно, какие услуги Вам были оказаны и пояснить чем Вы лично не довольны. Также укажите реквизиты копии чека - какие есть (дата, номер, идентификатор администратора и врача и т.д.) чтобы я смог лично разобраться в ситуации и принять меры для профилактики подобных случаев. Если возможно, пришлите скан копии-чека. В случае, если нет возможности отправить жалобу на эл. почту, то отправьте заказным письмом.

    Если Вы не обратитесь ко мне официально я обжалую Ваш отзыв в администрации сайта.

    С уважением, директор Коваль В.С.

  • Вадим Сергеевич! Радует, что не оставили без внимания.

    Какого числа посещали Вашу клинику не помню - это было в ноябре 2013 г.

    Чек не сохранен - его передали "спонсорам".

    Посещали гинеколога и УЗИ. Кровь предложили сдать после всех анализов и результатов. Правда мило? Сдать кровь для себя на анализ...

    После этого, посещали Вашу клинику весной, сдали кучу анализов - гениколог выписала таблетки, которые мне не помогли... Естественно, хотелось бы решить все же проблему, но смысла приходить к Вам уже не вижу.

    Лечение - не дает результатов. Обслуживанием не довольны. Гинекологи, от которых были в восторге: Анжелика ... и Трунова Марина ... не помню отчество - видимо не работаю у Вас...

    Можете обжаловать отзыв - Ваше право. Напишем новый, более объективный. Даже даты поднимем.

    Успехов Вам в развитии, а нам в поисках новой клиники...

    Ответить
  • Вот честно, не понимаю Вашего сегодняшнего недовольства. Некорректное и хамское поведение персонала? Вроде нет. Предложили пересдать анализы? Если это врач предложил, то, вероятно были основания. То, что лечение сразу не помогло - это не вина врача, а совместная проблема. Организм у каждого человека - особенный и всегда есть особенности. И проявляются они по-разному. И решаются они каждым врачом по-разному. Полагаете, что врач, который сегодня "угадал" лечение лучше того, который его подобрал завтра? А работа одного врача характеризует всю клинику? Здоровьем нужно заниматься у одного врача и желательно настойчиво и системно. Не подошло одно, нужно пробовать другое. Иначе нет вариантов, так и будете у каждого нового врача начинать сначала и безрезультатно. Пока кто-нибудь не угадает и звезды не сойдутся. Не клинику Вам нужно искать, а врача, которому доверяете, у которого будете лечиться и пробовать варианты от тех что должны были помочь (их может быть и тысяча) к тому одному что помог. Найдите такого, научитесь ему доверять и все получится. Кстати, Анжелика и Марина у нас работают. Можете выбирать. И будьте здоровы.

  • Вадим Сергеевич! Вы не понимаете недовольства, потому, что для Вас видимо такое обслуживание считается нормой. Для меня такое обслуживание не приемлемо.

    Я плачу деньги и хочу видеть результат. Особенно, когда врач назначает лечение и говорит, что этого достаточно, чтобы проблема не повторилась. В первых двух случаях я видела результат. Но не думала, что врачи ставили диагнозы "на угад"!

    И диагнозы людям придумывать не нужно - есть проблема - для нее есть лечение. Человеку без мед. образования достаточно его назначить полагаясь на опыт и знания.

    И кстати, к Марине и Анжелике теперь тоже нет желания идти. Мне итак все понятно: ваши врачи не профессионалы и перебирают лекарства на угад!

    Мда...

    Ответить
  • Я тоже Вас понял, для Вас авторитетов в медицине нет и все должны решать только деньги: заплатил, ничего не делал - получил мгновенный результат. А если не получил, то можно плюнуть в сторону и врача, и клиники. Через "Фламп", подкормив свой "социальный" рейтинг. Все анонимно. Да и клиник в городе хватает. Можно в каждого плюнуть. А потом лечиться там же, как ни в чем не бывало. Все равно помогут, никуда не денутся. За деньги же, правда?

  • Зачем возвращаться и платить деньги за то, что не помогает?

    Во врачей Ваших никто не плюет, это Вы сказали, что они ставят лечение на угад.

    Пишу тут, довольно объективно, чтобы другие люди могли взвесить все плюсы и минусы данной клиники. Не для того, чтобы продолжать к Вам ходить. Вы хотите со мной лично встретиться?

    Ответить
  • Как раз пишут тут довольно СУБЪЕКТИВНО - это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания (см. Википедия). И выбирают, к сожалению, то, что подходит, опираясь на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Вы свой выбор сделали. Это очевидно. Лечат у нас в клинике начиная согласно стандартам (так по закону и классической медицине положено во всех клиниках: частных и государственных). Есть проблема - для нее есть лечение, стандартное, установленное медициной. И если стандарт походит сразу, то - это и есть «угадать» («угадал» В КАВЫЧКАХ второй раз написал, что это значит - погуглите). Если стандарт не подошел, а это Ваш случай, то проводится дополнительная диагностика, корректировка состояний организма с учетом опыта, знаний врача и готовности пациента продолжать лечение. Все просто. Вы прошли стандартное лечение без результата. Нужно было его скорректировать. Этот этап, надеюсь, Вы когда-нибудь реализуете. Очень бы Вам это рекомендовал. Будьте здоровы и никогда-никогда не болейте. Потому что болеть, лечиться и лечить можно и должно красиво. Наши врачи это умеют. У каждого есть результаты, которыми можно гордиться, свои благодарные пациенты, положительные отзывы и характеристики в соц.сетях, в нашей клинике и клиниках нашего города. Примите извинения за то, что лечение сразу не помогло, что были не слишком убедительны и настойчивы о продолжении лечения и повторных анализах. И примите пожелания удачи и выздоровления!

  • Вадим Сергеевич! Вы держите клиентов вашей клиники за дураков?

    Вы предлагаете погуглить значение слова ''угадал''!

    Других более достойных аргументов по поводу Вашей работы у Вас нет?

    Видимо все дело в том, что к Вам приходят лечиться люди-дураки?

    Ответить
  • Вадим Сергеевич это глав врач? Спасибо Вам большое что чуть не оставила ваша клиника меня бесплодной! Когда меня записали у вас на прием а потом когда пришла оказалось врача нет на месте и вы мне дали таблетки.. Даже не предупредив что можно выпить ношпу вместе с ними чтобы не корчится от боли...Когда я звонила и в больницу и сказала что меня вырвало от этих таблеток мне сказали что это значит что они подействовали(хотя все понимали что этого не произошло) Зачем вы делаете людям больно? оставляете людей несчастными? То что вы построили вам бизнес с целью получение прибыли а не лечению людей не сделает вас счастливыми. Делать деньги на здоровье людей и молодых девушек это подло.

    Ответить
  • Вадим Сергеевич мне представился директором клиники. Разве можно так относиться к людям,которые Вам доверяют своё здоровье? Если врачи не могут помочь зачем тогда вообще открывать такую клинику?

    Ответить
  • Потому что не каждому человеку позволит совесть делать прибыль на здоровье людей, многим легче открыть игровые автоматы,но это куда более гуманно! Причем слава Богу что нашелся добрый человек в этой клинике который посоветовал обратится в другое место,где мне и помогли...Не буду называть имен и клинику,но вовремя от туда уйти было самое лучшее что связано с этой мясной лавкой,где к людям относятся как мясу с баблом.

    Ответить
Реклама не загрузилась