Папа Михо

Сеть грузинских бистро
  • Красноярск, Республики, 43
  • Комиссионный магазин 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению должен сказать, что разочарован. Не первый раз приходим в это заведение, всегда все было очень вкусно и очень душевно, скромно, но с душой. Последний визит показал, что все изменилось в худшую сторону, размер стал больше, а качество ниже. Совсем не стало души! Обслуживание хамское и неуважительное, куда делось ваше гостеприимство. Жаль,...

Показать целиком

К сожалению должен сказать, что разочарован. Не первый раз приходим в это заведение, всегда все было очень вкусно и очень душевно, скромно, но с душой. Последний визит показал, что все изменилось в худшую сторону, размер стал больше, а качество ниже. Совсем не стало души! Обслуживание хамское и неуважительное, куда делось ваше гостеприимство. Жаль, очень жаль, но в следующий раз сильно подумаю прежде чем пойти сюда.

Здравствуйте! Спасибо что пояснили данную ситуацию. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Учтем Ваши замечания. Также сообщаем, что с персоналом проведена беседа. Ждем Вас вновь у нас в гостях.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Поясните более подробнее ситуацию. В чем было хамское обслуживание и качество каких блюд, по Вашему мнению, изменилось? Это нужно для того, чтобы разобраться во всей ситуации. А на счет гостеприимства сообщаем, что мы всегда рады видеть наших гостей, рады что они остаются довольными и сытыми.

  • У меня нет претензий к качеству блюд, мне не понравилось обслуживание. Конкретно мне не понравилось, что перед носом захлопнули меню, проигнорировали просьбу не дожить в хачапури по аджарски сырое яйцо, пообещали но не сделали, покушать с товарищем по разным счетам вообще сложно, он заказал хинкали и я заказал хинкали, но ему принесли а я ещё долго ждал, спросил и оказалось, что несмотря на то, что заказывали за одним столом и вместе, но его сварили, а теперь только начнут варить мне.

    Подводя итог мне было неуютно, в другом кафе я бы промолчал, но у Вас всегда было иначе, по доброму относились к клиенту.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо что пояснили данную ситуацию. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Учтем Ваши замечания. Также сообщаем, что с персоналом проведена беседа. Ждем Вас вновь у нас в гостях.

Загрузка рекламы