Pandora 24

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автотоваров и архитектурно-тонировочных пленок
  • Красноярск, Авиаторов, 3а
  • Авиаторов д. 29 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.10.18.г.у нас перестала наша машина заводиться и мы решили, что дело в сигнализации, т.к.была заблокирована вся система. С помощью разгона вручную мы ее завели и 31.10.18 приехали в эту фирму, в которой 22.01.18 г устанавливали сигнализацию. Долго техники не могли понять, что с машиной и сами предложили нам сигнализацию отключить, Отключив ее,...

Показать целиком

30.10.18.г.у нас перестала наша машина заводиться и мы решили, что дело в сигнализации, т.к.была заблокирована вся система. С помощью разгона вручную мы ее завели и 31.10.18 приехали в эту фирму, в которой 22.01.18 г устанавливали сигнализацию. Долго техники не могли понять, что с машиной и сами предложили нам сигнализацию отключить, Отключив ее, машина также с трудом заводилась. Тогда нам предложили дня 2-3 поездить, выяснить, что с машиной и как устраним неполадку приехать к ним и они нам обратно подключат сигнализацию. Спустя 3 дня, эти дни машина находилась в сервисе, где также не найдена была проблема, но машина заводилась как всегда и больше не глохла. В тот же день 3.11.18 в 17:30 мы позвонили в сервисную компанию по установке сигнализации и уведомили их о том, что машина полностью исправна и хотим опять подключить сигнализацию, на что нам ответили, что у них большая очередь и принять нас смогут только 26.11.18. Когда мы им сказали о том, что они нам сами предложили отключить сигналку и через пару дней к ним приехать и они ее подключат, на это был ответ, что онм не знали что будет так много желающих на установку. В итоге Все морозы машина стояла на приколе и мы не могли ей воспользоваться. 26.11.18 муж приехал на подключение сигнализации, нам все сделали и заявили о том, что наш случай не гарантийный и отключение сигнализации у них бесплатно, а подключение платно и попросили заплатить 3000р. На наш вопрос о том, почему нас изначально перед отключением сигнализации не предупредили, что это не страховой случай и что подключение будет платное, они заявили вы сами так решили и никто вас не заставлял. В итоге деньги заплатили, ни чека, ни акта выполненных работ, ничего нам не предоставили. Компания просто ужасная, администратор совершенно нормально разговаривать не умеет, руководство очень наглое. Никому не советую обращаться в данное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, 31.10.2018 вы обратились к нам с проблемой "плохого" запуска на автомобиле Opel Astra. Потому как на данном автомобиле цепи подключения замка очень необычны и требуют определённой логики коммутации - вам предложили отключить сигнализацию от всех цепей которые могли каким-либо образом влиять на систему старта, после чего обратиться в сервис специализирующийся на ремонте данной марки. Если этого не сделать то первое что порекомендуют в специализированном сервисе - отключить сигнализацию. Чтобы предупредить ваши мытарства вам и предложили отключить сигнализацию. Работы по демонтажу были выполнены, и не бесплатно, расчёт в данном случае был после обратного монтажа системы. После отключения сигнализации картина не поменялась, автомобиль по прежнему не заводился. Так-же после отключения системы и попытки всё-же разобраться в проблеме, под капотом в районе блока коммутации была найдена 1 не прикрученная клемма, на наш вопрос -"были ли ремонты двигателя" от вашего мужа был получен положительный ответ, т.е. после ремонта двигателя у вас и появилась эта проблема - но при обращении к нам вы предпочли умолчать сей факт. Клемму прикрутили, запуск появился, но мы небыли уверены в том что это решение проблемы, а не совпадение, поэтому предложили вам некоторое время эксплуатировать автомобиль с отключенной сигнализацией, чтобы убедится в этом. После того как мы нашли неисправность (созданную другими мастерами) и устранили её, с ваших слов со стартом двигателя проблем не было, и мы обратно подключили сигнализацию.

    Ваши "выпады" в нашу сторону считаю безосновательными. Почему вы решили что работы по поиску и устранению проблем, созданных вам в другом сервисе должны были быть выполнены нами бесплатно???

    Что касается чека, он был вам предоставлен 100%, потому как вы рассчитались картой, соответственно терминал выдал чек, который был вам отдан.

Загрузка рекламы