- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спешу поделиться негодованием. Являлась постоянным покупателем Palmetta на протяжении многих лет, всегда была довольна качеством. Недавно купила 2 одинаковых бюстгальтера (черный и белый). черный носила чаще, соответственно, стирала чаще в стиральной машине-все прекрасно. Постирала 1 раз белый бюстгальтер на щадящем режиме (деликатной стирке) -...
Спешу поделиться негодованием. Являлась постоянным покупателем Palmetta на протяжении многих лет, всегда была довольна качеством. Недавно купила 2 одинаковых бюстгальтера (черный и белый). черный носила чаще, соответственно, стирала чаще в стиральной машине-все прекрасно. Постирала 1 раз белый бюстгальтер на щадящем режиме (деликатной стирке) - весь силикон расплылся, бюстгальтер потерял форму-хоть выбрасывай. Будучи уверена, что я просто приобрела брак, я поехала с бюстгальтером в магазин, где написала заявление, и оттуда бюстгальтер поехал в Екб на экспертизу. Спустя полтора месяца мне перезвонили и сообщили, что мною был нарушен процесс стирки и это моя вина! Много лет я покупала там бюстгальтера всех цветов, фасонов и материалов, и все стирала в машинке - все было прекрасно, а тут я оказалась виновата!...
И кстати, продавцы Palmetta при осмотре бюстгальтера подтвердили, что я приобрела явно бракованный товар.
Больше в Palmetta даже "за даром" не ногой