- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я часто хожу в этот пункт выдачи, каждую неделю точно. И в целом претензий к качеству обслуживания у меня нет, за исключением того, что очень долго не работал считыватель по штрих-коду (сейчас эта проблема, вроде, устранена).
Однако хотелось бы отметить, что сотрудники очень спешат домой и происходит это часто. 21 сентября в 20:50 я пришла к...
Я часто хожу в этот пункт выдачи, каждую неделю точно. И в целом претензий к качеству обслуживания у меня нет, за исключением того, что очень долго не работал считыватель по штрих-коду (сейчас эта проблема, вроде, устранена).
Однако хотелось бы отметить, что сотрудники очень спешат домой и происходит это часто. 21 сентября в 20:50 я пришла к закрытым дверям, сотрудников там уже и след простыл. При том, что уведомление о поступлении заказа мне пришло где-то в 20:34. В сентябре это, кстати, частая ситуация. Я прекрасно понимаю, как работа утомляет и как не терпится вернуться домой после, потому что и сама работаю, но именно поэтому мне хотелось бы получать свой заказ в день доставки, а не приходить к дверям, закрытым ещё в часы работы пункта, и не ждать потом следующего вечера 😒 Кроме того, случалось приходить и к офису, закрытому средь бела дня. Причины таких перерывов в работе мне неизвестны, и мне несложно войти в положение, но порой они очень задерживают.