Oysho

Магазин нижнего белья и спортивной одежды
  • Красноярск, 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня.

Являясь постоянным покупателем и сегодня не прошла мимо одного из своих любимых магазинов oysho. Долго выбирала купальник из распродажи, но к сожалению, из распродажи уже выбрать было нечего. А на новую коллекцию цены стали ещё выше. Девушка-продавец в примерочной была очень вежлива. Трудно было что-то не купить после такого...

Показать целиком

Доброго дня.

Являясь постоянным покупателем и сегодня не прошла мимо одного из своих любимых магазинов oysho. Долго выбирала купальник из распродажи, но к сожалению, из распродажи уже выбрать было нечего. А на новую коллекцию цены стали ещё выше. Девушка-продавец в примерочной была очень вежлива. Трудно было что-то не купить после такого обслуживания. Спасибо ей. Выбрала кофточку. НО мое хорошее настроение испортил охранник на выходе. То ли сумок у меня было много, то ли очень большие они у меня, но что-то его смутило и последовал вопрос "девушка а у вас на все вещи есть чеки?" Конечно на все. Хорошо, что я их не выкинула. "Тогда давайте пройдемся на кассу и все проверим".

Выкладываю все вещи. Одна из них oysho, кассир даже чек не смотрит, потому что знает что я только, что делала расчет. Видит, что остальные вещи из других магазинов. Говорит об этом охраннику. А дальше действия охранника меня удивили ещё больше. Он просит показать ему чеки на эти вещи и по его заданию кассир проверяет вещи по списку. Итог - охранник и кассир между собой говорят, что всё в порядке, я собрала все свои покупки и пошла в другой магазин. При этом потратив свое время на всю эту не быструю процедуру.

Во-первых, мне не жалко, похвастаться своими покупками, смотрите. НО уважаемое руководство, пож-та, научите своих сотрудников извиняться за недоразумение со стороны охраны.

Во-вторых, раз касса участвует в этом процессе, обучите кассира подавлять свое высокомерное эго и извиняться.

А в-третьих, я считаю, что такое поведение ваших сотрудников на территории магазина в отношении покупателей это ЧП. Охранник является лицом магазина. Его задачей помимо всего прочего является создание благоприятного впечатления покупателя. Также охранник должен знать весь ассортимент товара своего магазина. И если на товар, купленный в магазине есть чек, это совсем не означает, что он имеет право копаться в остальных покупках.

Уважаемое руководство, проведите, пож-та, проверку ваших сотрудников на проф.пригодность. И хотелось бы, чтобы ваши сотрудники приносили извинения за причиненные неудобства покупателям по причине их некомпетентности.

С уважением,

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы