Overkill

Магазин одежды, обуви и аксессуаров
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня при покупке на кассе выяснилось, что цена вещи отличается в большую сторону от указанной на ценнике (2512 против 2872 руб.). Я обратил на это внимание продавца, но ответом было "ну, теперь цена такая".

Всё это было нарушением моих прав потребителя, гражданского и административного законодательства. Ценник не стал фотографировать и в...

Показать целиком

Сегодня при покупке на кассе выяснилось, что цена вещи отличается в большую сторону от указанной на ценнике (2512 против 2872 руб.). Я обратил на это внимание продавца, но ответом было "ну, теперь цена такая".

Всё это было нарушением моих прав потребителя, гражданского и административного законодательства. Ценник не стал фотографировать и в жалобную книгу ничего не написал, поэтому с жалобой в Роспотребнадзор обратиться не получится.

Удачи магазину в развитии, правильных ценников и таких же неконфликтных клиентов.

Извиняемся за задержку с ответом, такая ситуация могла произойти по причине текущей переоценки, человеческий фактор никто не отменял.. С этим вопросом нужно было подойти к менеджеру магазина, и, уверены, мы пришли бы к единому решению! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 0

7 комментариев

  • Такие претензии всегда удивляют. Еще лет 10 назад никто даже о праве поменять неподошедшую вещь втечение 14 дней не знал и ничего, как то жили, никто себя обиженным не чувствовал. Ну не соответствовал ценник, видимо прошла переоценка, не успели по каким то причинам переклеить. Мир рухнул после этого? Или продавец вам чек не пробил, а взял на 300 рублей больше и разницу в карман себе положил? Или может он вам нахамил?

    Вот смотрю, иной раз, как покупатели в очереди что-то бедным кассирам выговаривают и права какие то качают, так и хочется спросить где они сами то работают и где все без сучка, без задоринки. И начать активно с этой компанией работать. Только вот уверенна, что качающий права сам как правило первый разгильдяй, из тех кто не ошибается только ничего не делая.

    Ну не нравится ценник магазина, ну купите в другом месте, к чему эти униженные и оскорбленные?

    Может чуть добрее друг к другу будем, и не будем везде где ни попадя правоту свою доказывать? И не только магазинов касается, но и всех остальных сфер деятельности.

    К вышеозначенному магазину никакого отношения не имею, просто реально достало это повсеместно наблюдать, все эти выкрики: "Роспотребнадзор" и "неконфликтные клиенты"!!!

    Ответить
  • Такие комментарии всегда удивляют. Если вам нравится, когда вас дурят на каждом шагу, то это ваше право. Если вы не знали 10 лет назад о том, что можно вернуть вещь, это тоже ваши проблемы. Клиент прав? Прав. Так будьте добрее - пройдите мимо.

    Переоценка уже завезенного товара в большую сторону - это уже хитропопость магазина. Это не антиквариат все-таки.

    Ответить
  • А на что вам новый товар будут завозить с такими скачками курса, если не повышать стоимость? Те кто не повышали или поздно спохватились в 2015-м закрылись уже!

    И еще раз: где работает клиент где сплошное благолепие процветает и "роспотребнадзор" совсем не требуется?

    Ответить
  • Просто некоторые ходят и выбирает, ну не может он позволить себе не смотреть на ценники, может у м.ч. Было с собой 1500, не удобная ситуация на кассе да и просто не приятно, испорченное настроение... Вот зашибись пошопился ))))) а не которые магазины я уверенна делают так специально ) есть люби которые и внимание на разницу в цене не обратят! А это согласитесь... Уже не честно ;)

    Ответить
  • Там где специально, как правило мелкие ИП, вообще не будут ценники висеть, а продавец скажет с накруткой под себя, как уже где то писали. А тут видимо о федералах речь (незнакома с этим конкретно магазином), они переоценку отправили - дедлайн какой то дали, а потом цены на кассе обновили и все. И никто не будет интересоваться - успел персонал сделать или нет. А может персонал вместо переоценки каким нибудь покупателем с запросами занимался долго, мы же тут тоже обижаемся если нам время не уделили.

    И да, покупатель может потребовать продать по цене ценника, но разницу заплатит коллектив магазина с не самой большой зп, а не дядя-владелец который в Москве

    находится.

    Грубый пример: учитель узкой направленности заболел и потом был вынужден уложить программу в сжатые сроки, а ученик который недопонял нанимает репетитора - ему с учителя деньги на это стребовать?

    Неприятные ситуации повсеместно во всех сферах происходят, но это же не повод кричать "роспотребнадзор!" (к которому, кстати, тоже много претензий наберется у любого кто хоть раз столкнулся) и топотать ногами :)

    Ответить
  • Было тоже самое. Но... мне кажется это незначительный минус

    Ответить
  • Извиняемся за задержку с ответом, такая ситуация могла произойти по причине текущей переоценки, человеческий фактор никто не отменял.. С этим вопросом нужно было подойти к менеджеру магазина, и, уверены, мы пришли бы к единому решению! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Реклама не загрузилась