Красноярск

Отражение

Центр медицинской эстетики
  • Карла Маркса, 132 — 1 этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 360 м
olyalya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению,не все мастера в этом салоне одинаково хороши.В предновогодней суете дотянула ,к своему мастеру уже не попала,записали к Евгении.При записи я уточнила,что мне нужен аппаратный маникюр.Однако,Мастер начала делать мне обрезной маникюр на что я пробовала возразить,что мне нужен аппаратный.Евгения ответила,что аппаратный она не делает и...

Показать целиком

К сожалению,не все мастера в этом салоне одинаково хороши.В предновогодней суете дотянула ,к своему мастеру уже не попала,записали к Евгении.При записи я уточнила,что мне нужен аппаратный маникюр.Однако,Мастер начала делать мне обрезной маникюр на что я пробовала возразить,что мне нужен аппаратный.Евгения ответила,что аппаратный она не делает и вообще аппаратом только сделать хорошо невозможно,ссылаясь на свой многолетний опыт.Я конечно рада,что мастер со стажем,но я тоже не первый раз на маникюре и знаю ,что хороший мастер аппаратом все чудесно уберет.Конечно ,не при помощи 1насадки. В общем ,Евгения заверила что она все сделает в лучшем виде ,заусенок не будет и т.д. Покрыли ногти шеллаком.По результату могу сказать ,что заусенки полезли на следующий день.Мало того,шеллак,с которым обычно я спокойно хожу и 2 и 3 недели ,здесь стал отслаиваться через 2 дня.Даже на новый год мне не хватило ни покрытия ни маникюра.Пришлось переделывать все в канун праздника.К стати,ценник на такой горе-маникюр 2000 руб.это с пркрытием. Ребята,не стоит этих денег совершенно!Я согласна платить,но за качество.В таком салоне столь низкоквалифицированный персонал,по моему это недопустимо!

  • 0

2 комментария

  • Здравсствуйте,olya­lya . Руководство салона приносит свои искренние извинения за недопонимания мастером ситуации,и как следствие, неудовлетворяющую ваши потребности, работу.
    Так же хочется отметить ,что Евгения Банщикова,является опытным мастером маникюра и педикюра,призером многих соревнований и имеет большое количество благодарных клиентов.
    Жаль,что Евгения не смогла найти подход к Вам,но именно поэтому в нашем салоне оказывают услуги несколько мастеров данного направления,что бы каждый клиент нашел себе мастера " по душе" .
    С уважением, руководство сети салонов красоты "Отражение".

  • Добрый день!Радует тот факт,что руководство принимает отзывы к сведению.От себя же хочу добавить,что в данном случае администраторы также могли бы быть повнимательнее.При записи я несколько раз акцентировала внимание администратора на том,что мне нужен хороший аппаратный маникюр.Зачем же записывать меня к мастеру,который данный вид маникюра не выполняет в принципе.Опираюсь на слова мастера.Жаль конечно что в таком солидном месте приходится искать "своего" мастера методом проб и ошибок.А так же платить за чьи то недоработки и неумение.Может стоить почаще повышать квалификацию мастеров.В наше время по моему это уже неприлично выполнять только обрезной маникюр.ИМХО.Всего наилучшего!

    Ответить
Реклама не загрузилась