Красноярск
  • Регистрация

Открытое небо

Центр красоты и здоровья
  • Омская, 26 — 1 этаж
  • Красномосковская 480 м
НЕРАВНОДУШНАЯ написала 2 отзыва об этом месте
1

Уважаемый 3x-f­iles!

Не знаю каким чудом Вам удалось сходить два раза на процедуры в этот салон по купону.
Ходила на процедуру в этот салон в прошлом году.
В 2015 на днях приобрела новый купон.
Сначала меня кормили завтраками, что массажист болеет и звонить через две недели, но в назначенный срок оказалось, что я вообще не могу воспользоваться купоном... так как уже заходила в это салон.
Ну не абсурд ли?!
Предлагают публичную оферту в которой не описаны все условия..., вводят людей в заблуждение.
Кстати руководитель этой "конторы" по другом не назовешь сначала оскорбила меня по телефону (назвав халявщицей ... это еще самое без обидное). Я просто в шоке была.
Да не по акции к Вам народ вообще не заманишь.. !!!!Радовались бы, что вообще кто то ходит!!!!
Вообщем потратила кучу нервов, разочаровалась в этом заведении. Про руководителя вообще отдельная тема. Просто хамка безграмотная.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • В компании, где работает моя подруга, так же была акция по купонам. Так она мне рассказывала, что это был для них просто ужас. Цена по купону не отбивала и половину затрат, услуги выполняли "лишь бы лишь бы" и так же называли всех халявщиками. Каждый раз своих клиентов кормили завтраками, а потом сообщили, что срок действия акции закончился и им всё равно куда они денут неиспользованные купоны. А о тех, кто сделал по-умному, т.е. те кто записался и получил качественную услугу, но по итогу расчета предоставил купон с 70% скидкой, отзывались совсем не лестно... Печально, зная, как всё выглядит изнутри, не пользуюсь такими купонами. Не хочу портить нервы ни себе, ни тем, кто решил себе в убыток "завлекалку" устроить... Подругу тоже можно понять, у них весь персонал в з/п прилично потерял (от этого всё недовольство), прихоть руководства, которое нашло за чей счет компенсировать свои убытки. От сюда и качество и недовольные лица и все негативные вытекающие последствия...

    Ответить
  • Я понимаю, что специалисты вынуждены терпеть прихоти руководства. Тем более "ТАКОГО".
    Искрене не понимаю как она планирует строить дальше свой бизнес дальше, если кроме как по купонам ... "нахаляву" как она выражается к ним не ходит народ.
    А теперь и по купонам может не будут.
    По крайней мере моё окружение точно туда больше не ногой.

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, что по итогу? Купон у Вас "сгорел"? Так то жалко подарить салону просто так 1000 или 3000(((

    Ответить
  • После нескольких звонков и перепалок.. мне вернули деньги. Но будь просто клиент "поскромнее" в отличие от меня... этого бы явно не случилось.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет