Красноярск
  • Регистрация

От А до Я

Салон красоты
  • Академика Курчатова, 17г
  • БСМП (ул. Забобонова) 70 м
anfisachu написала 2 отзыва об этом месте
1

Писала как-то отзыв на все пятерки, теперь полностью от него отказываюсь, по крайней мере в отношении мастера (хотя какой она мастер) Марины. Пригласили на день средств matrix, пообещали окрашивание со скидкой 50%. Приехала к 9 утра, на позитиве, всем про акцию рассказала. В итоге оказалось, что скидка действует только на одну марку краски с ограниченным количеством цветов и, ясное дело, моего цвета там нет. Парикмахер начала истерить, делать намеки, что я тупая, что я ничего не понимаю, сыпать своими профессиональным терминами, чтобы я вроде как смутилась, что лезу не в свое дело. Все это началось просто с места в карьер, визгливым тоном, с какой-то непонятной злобой. Мне начали говорить, что мне уже делали процедуру смывки цвета и надо делать еще раз, просто я эту процедуру типа не помню. Это интересно, конечно, ибо вряд ли подобные хим. Процедуры можно забыть. Когда я спросила цену всей итоговой процедуры и объяснила, что мне обещали все совсем по-другому, мне назвали цену в 3500 рублей, что превышает даже цену стандартного окрашивания на мои волосы. Я отказалась от процедуры, лицо парикмахера стало еще более недовольным, она сняла накидку с меня и сказала, что тогда обслужить меня не могут, т.е. Бесплатные процедуры по уходу тоже отменяются. Однако да, бесплатный сыр только в мышеловке. Салон этот потерял хорошего клиента, я была готова пользоваться здесь различными процедурами и платить нехилые деньги, к тому же перед свадьбой планировала полностью тут привести себя в порядок. Ну что ж, теперь они сами виноваты, так с людьми обращаться нельзя - портить настроение с утра, практически унижать и повышать голос, а также хитрить с подобными акциями, желая выкачать деньги, потому что продукцию matrix они потом безбожно выпаривают клиентам. Надеюсь, мой отзыв хоть кому-нибудь поможет.

  • 16
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! От руководства салона, приносим свои извинения за плохую работу мастера, за неправильную информацию о скидке ( скидка в этот день была 10%). Мастер наказан, оштрафован. Ждем Вас в любое удобное для Вас время, сделаем приятную для Вас скидку! С уважением, директор салона.

    Ответить