Основа движения

Сеть ортопедических салонов
  • Красноярск, Аэровокзальная, 2 — 1 этаж
  • Аэровокзальная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавцы работают очень хорошо, но товар не на столько качественный, как себя позиционирует магазин. Покупали отцу наколенник и оказалось, что он не только не держит колено, но и сам не держится. Предъявили претензию, однако в возврате товара отказали. Очень неприятно, тк наколенник просто валяется (считай выкинули 5000 рублей), а отец без него...

Показать целиком

Продавцы работают очень хорошо, но товар не на столько качественный, как себя позиционирует магазин. Покупали отцу наколенник и оказалось, что он не только не держит колено, но и сам не держится. Предъявили претензию, однако в возврате товара отказали. Очень неприятно, тк наколенник просто валяется (считай выкинули 5000 рублей), а отец без него ходить не может.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас, что делитесь своим мнением. Нам очень жаль что Вы остались недовольны качеством приобретенного товара. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень дорожим своими клиентами и стараемся отбирать в ассортимент только лучшие и проверенные товары. Обратитесь, пожалуйста, в любой из наших салонов, оставьте свои контактные данные и руководитель подразделения свяжется с Вами для решения Вашей проблемы. Хотелось бы максимально помочь Вашему папе и видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

  • а есть в этом смысл? Ещё раз купить ненадёжную вещь и выкинуть деньги на ветер? Когда мы приобретали наколенник, нас уверяли, что он очень хороший! Когда мы сказали, что он не держится, нам отказали в возврате, тк он ношенный, а после предъявления претензии о некачественном товаре, нам отказали по причине того, что у него отсутствуют недостатки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья, нами был проведен опрос консультантов. К сожалению, не удалось установить факт отказа по Вашей претензии, а так как не обнаружилось ни письменного, ни электронного обращения от Вас в компанию, а также отсутсвуют Ваши контактные данные, нам сложно разрешить вопрос по существу. Хотелось бы помочь в решении Вашей проблемы, исходя из нашего опыта, ведь у каждого изделия есть индвидуальные особенности, также следует учитывать как надевается наколенник, как регулируется и еще многие нюансы. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и ждем Вас в наших салонах.

Загрузка рекламы