Красноярск
  • Регистрация

Основа Движения

Межрегиональная оптово-розничная сеть магазинов ортопедии и медтехники
  • Аэровокзальная, 2 — 1 этаж
  • Медицинский университет 230 м
1

Июль 2014г.
На их сайте, обнаружила необходимый мне товар, и по устраивающей меня цене. На сайте есть обратная связь, с оператором. Я общалась (если верить надписи, в обратной связи) с Мариной. Я задала вопрос о том, всегда ли у них есть в наличии, интересующий меня товар, в достаточном объеме. Или же нужно, заказывать заранее? Далее, состоялся такой диалог:
М(оператор Марина): Да, всегда в наличии.
Я: а существуют у вас какие-то, системы скидок при покупке большого количества? Или что-то подобное?
М: У нас есть, менеджер по оптовым закупкам, оставьте свои координаты, и мы свяжемся с вами.
Я: Мне товар необходим будет ближе к сентябрю, в это время я буду в городе. И оставила свой электронный адрес.
М: Спасибо, менеджер свяжется с вами.

Наступил сентябрь 2014 г. Никто мне так и не написал. Думаю, ну может, забыли. Пишу снова сама. Оператор вновь Марина. Напоминаю ей о нашем разговоре. Она просит еще раз оставить свои координаты. Оставляю.

Сентябрь заканчивался, никто мне так и не написал. Купила товар в другом месте.

Ноябрь 2014. В социальной сети "вконтакте", натыкаюсь на группу этого магазина. Где некий Александр, расхваливает, какой это чудесный магазин. Я опровергла его слова. На что, он говорит: " я могу, узнать, что там произошло с вашим заказом. и сообщу вам". И кстати говоря, он сказал, что никого отдела оптовых закупок, и менеджера по оптовым закупкам у них, нет. Никто так и не написал мне, до сих пор.

Декабрь 2014: мне вновь понадобился товар. Там где покупала ранее, его нет и завоза не предвидится. Снова захожу на сайт, этого "чудо"-магазина. Вновь оператор Марина. Прошу у неё, координаты директора, дабы уже не связываться с этим непонятными работниками. Оператор Марина, спрашивает: "а для чего вам?". Отвечаю, что для разговора по поводу сервиса и товара. Может, он сможет мне помочь. Далее, ждала ответа оператора минут 40, она выбрала лучший ответ "молчание".

Для меня уже стало делом принципа и спортивным интересом, смогу ли я все же купить в этом магазине, то что мне нужно.

Февраль 2015: Меня в городе нет, отправила Человека, уже напрямую в сам магазин на Аэровокзальной. Раз оператор сказала, в наличии все есть. Что может быть, проще. Съездить и купить.
Поехал мой Человечек, звонит и говорит, что в наличии у них нет. Но можно заказать. Хорошо, заказывай, говорю я. Через неделю, звонит представитель магазина и говорит, все доставлено можете приехать и забрать. Вау-вау...как неожиданно, но приятно!
Вновь поехал мой Человек, в этот магазин. Звонит она мне и говорит: "Они привезли только половину количества от заказываемого, брать?" . "Бери я, говорю, и беги из этого дурдома".
Потом спрашиваю, как продавец объяснил, несоответствие количества. А говорит, не знает, сколько пришло, столько пришло. Вот это 21 век, вот это сервис.
В общем, не связывайтесь с этим магазином, если вам нужно что-то пУтнее и не в количестве одной штуки!

П.С. нашла в интернете, координаты ген.директора Ефимовой И.А.. Отправлю ей, копию этого отзыва, может, сделают какие-то выводы.

  • 7
  • 0

33 комментария

  • Так и состариться можно )))), но зато постоянная оператор Марина всегда в наличии!

    Ответить
  • Да, все осложняется тем, что магазин то Иркутский. И операторы и директора находятся там. А в Красноярске у них, лишь небольшой магазинчик. Но кто в нем является директором, видимо военная тайна! Надо туда отправить "проверку" из ТВК! А то как-то не порядок там!:)))

    Ответить
  • Можно позвонить Марине )))

    Ответить
  • Боюсь, если позвоню им и меня еще раз попросят оставить координаты, я не сдержусь в высказываниях. Поэтому, предпочитаю общаться в электронном формате. Чтобы после каждого их ответа, было время сходить попить чаю и подобрать цензурные слова для ответа им!:))

    Ответить
  • А ген.директор тоже молчит. Видимо, у них в уставе или должностных инструкциях прописано: "в любой спорной ситуации....молчите".:))

    Ответить
  • Оцепенел )))

    Ответить
  • или в анабиоз впал ))

    Ответить
  • И тактика, и практика.

    Ответить
  • Доброго времени суток, уважаемая Ласта. Меня зовут Олег и я в данной компании занимаю должность коммерческого директора. Хотелось бы выразить благодарность за оставленный отзыв. От лица компании и себя лично приношу извинения за это недоразумение. Хочется очень его исправить и постараться изменить Ваше мнение о нашей компании. В действительности мы не являемся "шарашкиной конторой", работаем мы на рынке почти 20 лет. Но как и в любой деятельности присутствует так называемый "человеческий фактор" и случаются казусы и проколы. Оставляю свою личную почту и предлагаю продолжить общение по существу через e-mail - olegm@osnovad.ru.

    Ответить
  • 1. Если Вы отвечаете от лица фирмы,то должны либо отвечать через аккаунт фирмы, либо представляться полностью. Тем более коммерческий директор, а не рядовой администратор. Кстати говоря, некий Александр Сергеевич (общавшийся со мной "вконтакте"), тоже представлялся и сказал, решит все мои проблемы с заказом. Если даже ген.директор молчит, ну видимо это показатель, для меня.
    2. "шарашкиной конторой" я данный магазин не называла. Хотя, склоняюсь в эту сторону.
    3. "человеческий фактор", ну три человеческих фактора разом, это многовато.
    4. На мой взгляд, отзыв более чем, по существу. Добавить и убавить, мне нечего. Возможно, через какое-то время (возможно летом) сама заеду в Ваш магазин на Аэровокзальной, и посмотрю, насколько изменился "человеческий фактор" в этом магазине.

    П.С. я ведь не просто так, настойчиво пытаюсь добиться в Вашем магазине, нормального сервиса. Я не малыми партиями закупаю расходники, для одного из гос.мед.центров. И Ваша политика в плане цены, самая выгодная. Но такой сервис, меня не устраивает в корни. Я пыталась заказать пробную партию, чтобы посмотреть качество товара и ответственность магазина. Но видимо, звезды не сошлись.
    Поэтому, пока я не буду играть в рулетку "привезут-не привезут", "ответят-не ответят". Возможно со временем, что у Вас изменится в лучшую сторону.

    Ответить
  • Добрый день. Мое полное имя - Мартынюк Олег Викторович. Свою почту я оставил, если будет необходимость, с радостью постараюсь помочь. Кроме этого, есть общая почта для писем в компанию info@osnovad.ru
    Хотелось бы узнать, на какую почту Вы отправляли письмо генеральному директору?

    Ответить
  • Что-то мне подсказывает, чту общую почту, просматривает та же Марина, которая молчит в обратной связи.
    Отправляла письмо, на тот адрес, который нашла в интернете, вот с этого сайта Ефимова Ирина Анатольевна http://goldsib.ru/ru/womans/show... . Ибо Ваши сотрудники, отказались предоставить мне координаты руководства. Это в интернете, кстати говоря, приравнивается к отказы дать "книгу жалоб и предложений". Думаю, понятно почему.

    П.С. Свою почту я оставляла 2 раза, можете расспросить Вашу Марину об этом. Я пыталась заказать и в дальнейшем купить спортивные тейпы. Думаю,если у Вас это просто "человеческий фактор" и кроме меня жалоб нет, то она вспомнит.

    Ответить
  • На письмо, отправленное по адресу из ссылки, Вы ответ не получите, так как это не действующий почтовый адрес.
    Указанную мною почтовые адреса, Марина не просматривает. Адрес info@osnovad.ru является адресом, который просматривает секретарь директора.
    По поводу того, какой товар Вы заказывали, и по какой причине не получили, я уже выяснил, выводы сделаны. Выносить это на всеобщее обсуждение не вижу смысла.
    Еще раз приношу извинения.

    Ответить
  • Хорошо, отправлю ссылку на данный отзыв здесь со всеми комментариями, на указанную общую почту.
    Ибо очень хочется, чтобы директор увидела что творится по ту сторону "баррикады". И как-то искоренила это, чтобы подобные ситуации не повторялись. А уровень магазина вырастал, а не падал.
    Всего доброго!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Зарегистрировались, чтобы только опровергнуть отзыв?
    Ну я отвечу Вам.
    Данный салон, позиционирует себя как интернет-магазин. Поэтому, отзыв на 90% посвящен этому. Это первое.
    Второе, я в отзыве написала, что если Вам нужно что-то в количестве одной штуки, то возможно данный салон вам и поможет.
    Мне же, нужно было не 1 и не 10 штук, а больше.
    Временной интервал большой, дак всё логически должно быть ясно. Я почти пол года, общалась с их сотрудниками. Поэтому, и отзыв содержит все этапы общения.
    И кстати говоря, журнала авторского нам не полагалось видимо. Дали только визитку.
    И про то что, издевалась....хм...у беременных весьма странное понимание, это простительно. Видимо то, что они дают ложную информацию и молчат в ответ клиентам, это нормально.

    П,С. И кстати говоря, как врач скажу Вам, подушечку лучше покупать после рождения малыша. Чтобы она подходила ему максимально правильно.

    Ответить
  • Ах, какое совпадение по времени ответа и комментария ))) и кто над кем издевался? Человек обратился и не получил должного обслуживания, ему пришлось напрягаться и выяснять обстоятельства. Уважающая себя фирма незамедлительно реагирует и решает вопросы,а не тянет резину. Если Вам повезло- пишите свой отзыв с Вашим прекрасным клиентским опытом.

    Ответить
  • Читаю читаю... Я являюсь тоже клиентом этой компании уже несколько лет. Покупала не раз и не по 1-2 вещи как вы говорите. Понятно, что все идеально быть не может, но вы все это так глобализовали, "кошмар кошмар" прямо там. Что-то я сильно сомневаюсь, что такая компания, которая дает столько рекламы, явно им важна их репутация (судя по салонам) будет аж 3 раза косячить! Что-то вы девушка преувеличиваете! Ни разу еще не встречала ничего подобного за 4 года. Может только раз задержали доставку, но это бывает у всех.

    Ответить
  • Ой, ну товарищи, смешно уже! Вам не кажется?
    Отзыв написан, месяц назад. Все молчали-молчали, и вдруг после того, как представитель вышел на связь, и как он сказал разобрался с данной ситуацией со своими сотрудниками, ВДРУГ, стали вылазить авторы с нулевым рейтингом! Рассказывая мне, какой замечательный магазин! Хоть бы сутки временной промежуток сделали...

    Все мои разговоры, коих методом обратной связи непосредственно на их сайте было 3! Все их можно поднять и посмотреть. Касаемо, доставки уже в магазин, так же можно поднять. Касаемо, некого Александра Сергеевича, его ссылка на страницу у меня так же есть.

    Я не пишу "кошмар, кошмар"...я пишу так, как это было.

    П.С. Сомневайтесь дальше, я Вам не смею мешать!

    Ответить
  • И кстати касаемо, 1-2 вещи...читайте внимательно с первого раза. Мне нужна была 1(одна) позиция, но в количестве изначально хотя бы (подчеркиваю, хотя бы !!!) 30 штук.

    Ответить
  • Так откорректировали - а стиль тот же)) читаю и вот читаю читаю ))), скоро будет читаю и перечитываю и все НУЛЕВЫЕ рейтинги , но зато счастливые 4-летние клиенты этого салона!
    Вы так же напишите умопомрачительный свой опыт о покупке своих вещей и ждите ответа.. ждите ответа... )))

    Ответить
  • У вас мания величия, дорогая Ласта!

    Ответить
  • Да нет, это скорее такая "аля причинно-следственная связь". Причина: наезд на сотрудников. Следствие: внезапная активизация людей с нулевым рейтингом. Такое на этом сайте не редкость, поэтому, Ваш диагноз неверный.

    Ответить
  • С одного IPадреса строчите? Вы-психиатр? Ставите диагнозы на расстоянии? ))

    Ответить
  • вообще-то не у всех есть задача отзывы писать и писать, некоторые еще на сайт читать заходят

    Ответить
  • Вот вы читаете-читаете, ни где не оставляете комменты, а тут раз и прям Вас за живое задело! Будто бы лично Вас оскорбили, так скажем.

    Ответить
  • Уважаемые, предлагаю закончить взаимные оскорбления. В данной ситуации есть конкретная недоработка конкретных людей нашей компании. Вся хронология событий восстановлена, причины выявлены, выводы сделаны. За это я принес извинения и дал свои координаты для того, чтобы если в будущем ситуация не изменится, могли обратиться напрямую ко мне.
    Еще раз всем огромное спасибо за отзывы, они очень важны для нашей компании.

    Ответить
  • Уже не интересно! Удачи, вам!

    Ответить
  • Похоже на игру, когда две свои руки между собой как-бы пальцами разговаривают )))

    Ответить
  • Да, тут если разобраться проблем еще больше, чем я написала в отзыве. Цитирую из коммента NKN, где про подушку новорожденному "мы вместе определились. ". Лично для меня, загадка, как можно выбирать ортопедическую подушку, еще не родившемуся человечку?:)) Это говорит, об уровне профессионализма консультантов. Лучше бы воротник Шанца предложили, от него до года куда больше пользы, чем от не нужных подушек.
    Почему то, никому не приходит в голову покупать до рождения ребенка, например, ортопедическую обувь...

    Ответить