Оскар

Салон красоты
  • Побежимова, 11 — 1 этаж
  • Затон 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проверьте исправность солярия!

Была 28 июля, с солярием неразбериха: или неисправен таймер, или администратор неправильно выставляет время. Купила 8 минут, администратор выставила время. На таймер посмотрела не сразу, но когда обратила внимание, там высвечивалась цифра 15. Меня это смутило, конечно. Потом я услышала сигнал, но солярий продолжал...

Показать целиком

Проверьте исправность солярия!

Была 28 июля, с солярием неразбериха: или неисправен таймер, или администратор неправильно выставляет время. Купила 8 минут, администратор выставила время. На таймер посмотрела не сразу, но когда обратила внимание, там высвечивалась цифра 15. Меня это смутило, конечно. Потом я услышала сигнал, но солярий продолжал работать и не отключался еще долго. В итоге, я уже не могла понять, сколько времени там нахожусь... Когда на таймере была цифра 9, я прикинула, что 6 минут, вышла и позвала администратора. Она меня убедила, что все нормально. Тогда я попросила ее поставить еще 2 минуты. Оказалось, что администратор изначально выставила цифру 118 и сказала, что так нужно. Я впервые сталкиваюсь с такими цифрами на таймере, я так и не поняла, что это за магическая цифра. В итоге, я в кабине находилась больше 8 минут и получила сильный ожог! Боюсь представить, что было бы, если бы я там находилась до конца....Потому что, по часам мои 8 минут давно прошли, а солярий продолжал работать!

Удивила реакция администратора. Вместо того, чтобы сразу отреагировать на мою просьбу разобраться, она сказала, что у всех все нормально, а мне все не так! Я в шоке! Цену подняли, а сервиса никакого! Так всех клиентов растеряете! Я была вашим постоянным клиентом, такого никогда не случалось, очень расстроена! Теперь, конечно, я буду ходить в другой солярий!

Уважаемые посетители солярия в Оскаре, следите за таймером, чтобы не получить ожог!

  • 0

5 комментариев

  • Приносим извинение за то,что администратор говорила не достаточно убедительно,что для Вашей европейсккой кожи 8 минут наших мощных ламп много. Максмальное время 15 мин.БОЛЬШЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ Если было можно выставить больше15 мин.и получилось так как вы считаете 9 мин.+2 мин.то Вы обгорели до волдырей .Вас смутило ,что цифровая номерация начинается со 100.Приходите-убедитесь.

  • Администрация "салона" Оскар непробиваемая!

    Вместо того, чтобы провести СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, Вы обвиняете клиента, что он получил ожог в вашем солярии! Я в шоке!

    Вы знаете, 8 минут было бы для меня в самый раз! Но я в кабине была больше 8 минут, и когда я вышла из кабины, она еще долго продолжала работать! Даже администратор сказала, как он выключится, меня позовете! Вы говорите, что нумерация начинается со 100, а почему администратор выставила цифру 118? Она мне сама сказала! Администратор явно некомпетентный в этом вопросе. Вы не представляете, какой я получила ожог от Ваших так называемых "8 минут"!!! Больше к Вам ни ногой! Люди просто рискуют здоровьем в вашем солярии!

    Ответить
  • Такое ощущение, что вы в первый раз в солярии были. Сами-то не чувствовали, что стоите слишком долго?

    Ответить
  • Второй Ваш коммент еще смешнее первого...Некомпетентность зашкаливает...По Вашему выходит, что клиент сам должен чувствовать долго он стоит в кабине или нет!!! Просто офигеть можно....

    Ответить
  • Знаете, пользуюсь различными услугами этого салона больше 15 лет и никогда ничего подобного не происходило, наоборот всегда ощущается за заинтересованность в желаниях клиента,первый раз в солярии хотелось "хапнуть" сразу шоколадный загар,так вот администраторы меня как раз и отговорили, подобрала время и крема подходящие для моего типа кожи и периодически ,с которой надо посещать солярий, а недавно ,конкретнее в августе перед отпуском , хотела покрасить, подстричься и еще пару процедур сделать, записалась заранее на вечер пятницы,но в силу стечения обстоятельств в пятницу одноместное не получалось,так вот : администратор все перенесла, скоординировала время разных мастеров и сделала таки чтобы все мне сделали при одном посещении салона,так что никак не могу согласиться что работают грубые не профессионал, только добро желательны и творческие люди. Даже то ,что летом выложили брусчатку, для того чтобы нам удобнее было подходить к крыльцу,говорит о заинтересованности в клиентах и поддержании своего реноме. Поэтому приношу свою благодарность и желаю всему коллективу процветания и большого потока клиентов!!!!

    А если у тебя самого плохое настроение, люди ни при чем и даже если есть какое то непонимание,всегда можно вести диалог!

    Ответить
Реклама не загрузилась