Красноярск

Оскар

Салон красоты
  • Побежимова, 11 — 1 этаж
  • Затон 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стригся стригся был постоянным клиентом. Пришел на стрижку по записи, постригли средне, далее оплата, озвучивают ценник 600р, спрашиваю как так, вчера звонил, сказали 500? Администратор с наглым видом, типа не может быть у нас такие цены 2 месяца. Попросил показать прейскурант, сказала нет у нас такого. Заплатил сколько просила, сказал что так...

Показать целиком

Стригся стригся был постоянным клиентом. Пришел на стрижку по записи, постригли средне, далее оплата, озвучивают ценник 600р, спрашиваю как так, вчера звонил, сказали 500? Администратор с наглым видом, типа не может быть у нас такие цены 2 месяца. Попросил показать прейскурант, сказала нет у нас такого. Заплатил сколько просила, сказал что так растеряете всех клиентов, на что услышал гениальный ответ, "ну если только ТЕБЯ" не вас, а тебя! Ну ладно. Больше не ваш клиент.

  • 0

5 комментариев

  • Если интересно - могу порекомендовать очень хорошего мастера - муж лет 5 подстригается и даже не за 500, а за 350-400)))))

    Ответить
  • Спасибо, нашел отличную именно мужскую парикмахерскую, постригают отлично) хоть и дороже, но не ощущается криворукость мастера, стригут по моде)

    Ответить
  • Ну это отлично)))0

    Ответить
  • Приносим извинение за недорозумение с ценами .В январе менялся прейскурант и мы сообщали клиентам 2 месяца Как такая ситуация могла случитья через 4,5 месяцев после поднятия цен сложно представить. Мы очень огорчены ,что Вы не восторге от стрижки, не дороботкой инфармирования и реакцией администратора.Надеямся,что Вы просто были огорчены и не правельно ее услышал .

  • Очень приятно услышать реакцию представителя салона, но по своему характеру я человек не конфликтный, и поведение администратора было предвзято-провокационное, то ли самоутвердиться хотела, то ли что, но видел я ее там впервые. Наверное не нужно вам рассказывать что администратор - лицо фирмы, и в ее обязанности входит урегулирование неопределенных, проблемных ситуаций. Вашему салону желаю процветания, но я больше не ваш клиент.

    Ответить
Реклама не загрузилась