Красноярск
  • Регистрация

Ортикон

Сеть салонов оптики
  • Ленина, 28 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 110 м
1

Менял стекла в заводских Рэйбанах. Взяли предоплату в размере 1800 р. Оправу сломали, деньги вернуть отказались под предлогом того, что линзы они уже новые обточили (куда их теперь). Общение с этой конторой обошлось мне:
220 американских рублей + 1800 русских + испорченное напрочь настроение.
Можно было конечно начать с ними тяжбу, да терять время нет желания. С этого и живут...

Здравствуйте, А.Ю.!

Факты, изложенные в Вашем отзыве, нуждаются в существенном уточнении. Так, 13.11.2014 Вами в нашем салоне оптики на Ленина, 28 был сделан заказ на изготовление очков из линз Polar и Ваших солнцезащитных очков Ray Ban. Очки которые Вы предоставили, были бывшими в употреблении, в связи с чем Вас предупредили, что есть вероятность того, что в ходе работы, оправа бывшая в употреблении может сломаться, ответственность оптика в таком случае не несет (Вы лично расписались в том, что были уведомлены об этом). Вероятность этого связана с тем, что, во-первых, каждая вещь имеет запас прочности и срок службы. Во-вторых, в ходе использования очков, могут появиться скрытые дефекты, невидимые глазу. В-третьих, пластмассовую оправу нагревают для того чтобы вставить уже выточенные линзы и пересохшие (старые) оправы могут не выдержать этого. Именно после нагрева оправы специальным феном и установке линз мастером-сборщиком очков (а Вашим заказом занимался мастер с более чем десятилетним опытом работы), Ваша оправа не выдержала и треснула. Таким образом, никто специально Вашу оправу не ломал, как может сложиться впечатлении после Вашего отзыва.
Самое интересное, что дальнейшие развитие событий Вы просто пропустили, как будто Вам действительно просто сломали очки, содрали деньги за линзы, испортили настроение и попрощались. А далее, Вам были предложены следующие варианты: либо наши сотрудники попытаются найти в городе Красноярске такую же оправу, для того чтобы вставить уже выточенные линзы в новую оправу и вам придется за нее доплатить, либо вернуть Вам деньги за работу в размере 300 рублей (деньги за линзы, согласно действующему законодательству не возвращаются и это не наша прихоть, это закон). В результате, идентичную оправу все таки удалось найти, и заказ был исполнен. Полученный заказ Вас устроил, Вы лично расписались в получении и в том, что претензий не имеете. В итоге Вам пришлось доплатить всего 600 рублей (НОВАЯ ОПРАВА обошлась Вам в 900 рублей, оправа была продана Вам без всяких торговых наценок, за работу с Вас денег не взяли).
И вот Ваш отзыв, как благодарность за индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется все таки понять, чем Вы остались недовольны, какую тяжбу Вы имеете в виду и в чем наша выгода (как Вы говорите: «с того и живут») в данной ситуации?
В заключении, мы предлагаем провести экспертизу Вашей сломанной оправы, чтобы выяснить в результате каких факторов она сломалась. Мы уверены в действиях своих сотрудников и более того мы сделали все возможное и даже невозможное в данной ситуации, чтобы Вы остались довольным. К сожалению, Вы не оценили наших стараний.

С уважением, директор сети оптик «Ортикон»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Являюсь клиентом этой оптики уже лет пять. Насколько я знаю, в любой другой оптике не дают гарантию на ремонт. и не компенсируют стоимость сломанной оправы. У меня никогда не возникало отрицательных эмоций в "Ортиконе", всегда очень вежливое, корректное отношение.
    Платить должен тот, кто испортил вещь, а не тот , кто пытается ее исправить...Только бог умеет делать из старого новое и бесплатно...но редко...надо только очень попросить...

    Ответить
  • Здравствуйте, А.Ю.!

    Факты, изложенные в Вашем отзыве, нуждаются в существенном уточнении. Так, 13.11.2014 Вами в нашем салоне оптики на Ленина, 28 был сделан заказ на изготовление очков из линз Polar и Ваших солнцезащитных очков Ray Ban. Очки которые Вы предоставили, были бывшими в употреблении, в связи с чем Вас предупредили, что есть вероятность того, что в ходе работы, оправа бывшая в употреблении может сломаться, ответственность оптика в таком случае не несет (Вы лично расписались в том, что были уведомлены об этом). Вероятность этого связана с тем, что, во-первых, каждая вещь имеет запас прочности и срок службы. Во-вторых, в ходе использования очков, могут появиться скрытые дефекты, невидимые глазу. В-третьих, пластмассовую оправу нагревают для того чтобы вставить уже выточенные линзы и пересохшие (старые) оправы могут не выдержать этого. Именно после нагрева оправы специальным феном и установке линз мастером-сборщиком очков (а Вашим заказом занимался мастер с более чем десятилетним опытом работы), Ваша оправа не выдержала и треснула. Таким образом, никто специально Вашу оправу не ломал, как может сложиться впечатлении после Вашего отзыва.
    Самое интересное, что дальнейшие развитие событий Вы просто пропустили, как будто Вам действительно просто сломали очки, содрали деньги за линзы, испортили настроение и попрощались. А далее, Вам были предложены следующие варианты: либо наши сотрудники попытаются найти в городе Красноярске такую же оправу, для того чтобы вставить уже выточенные линзы в новую оправу и вам придется за нее доплатить, либо вернуть Вам деньги за работу в размере 300 рублей (деньги за линзы, согласно действующему законодательству не возвращаются и это не наша прихоть, это закон). В результате, идентичную оправу все таки удалось найти, и заказ был исполнен. Полученный заказ Вас устроил, Вы лично расписались в получении и в том, что претензий не имеете. В итоге Вам пришлось доплатить всего 600 рублей (НОВАЯ ОПРАВА обошлась Вам в 900 рублей, оправа была продана Вам без всяких торговых наценок, за работу с Вас денег не взяли).
    И вот Ваш отзыв, как благодарность за индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется все таки понять, чем Вы остались недовольны, какую тяжбу Вы имеете в виду и в чем наша выгода (как Вы говорите: «с того и живут») в данной ситуации?
    В заключении, мы предлагаем провести экспертизу Вашей сломанной оправы, чтобы выяснить в результате каких факторов она сломалась. Мы уверены в действиях своих сотрудников и более того мы сделали все возможное и даже невозможное в данной ситуации, чтобы Вы остались довольным. К сожалению, Вы не оценили наших стараний.

    С уважением, директор сети оптик «Ортикон»