Красноярск
  • Регистрация

Орхидея

Салон красоты
  • Партизана Железняка, 50
  • Авиагородок 70 м
1

Очень странный администратор, который понятия не имеет когда будет мастер. Дословно:
- Записаться можно к мастеру на покраску?
- Ну блин, я не знаю когда она будет, может через пару дней. Позвоните ей на сотовый.
Шарашка :)

  • 14
  • 0

5 комментариев

  • Жесть !)

    Ответить
  • вот это борьба за клиента:)

    Ответить
  • Друзья, это самая обыкновенная практика. Мастер работает на аренде, только со своими клиентами, и график себе устанавливает сам, и запись ведёт когда удобно ему.
    Парикмахерских, где мастера "сидят" на зарплате в нашем городе можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Конечно, администратор должна была объяснить это по-другому, но суть от этого не меняется.

    Ответить
  • как раз-таки меняется суть и отношение к этому заведению. Можно было вежливо и тактично обьяснить, а не "блинкать" потенциальному клиенту. Более того, какая разница как парикмахерские работают? К ним зачем обращаются? За предоставлением тех или иных услуг. Какая одна из обязанность администратора? Вести запись к мастерам. И раз уж на то пошло, можно, к примеру, в 2гисе, где и узнала номер этого салона, указать номер телефона парикмахера, косметолог и остальных мастеров, которые работают там.

    Ответить
  • Разница огромная.
    Каким образом администратор будет везти запись к мастеру, который сам выстраивает свой график?
    Его обязанность - свести вас с мастером, что она и сделала. В агентстве недвижимости, к примеру, тоже указан только телефон администратора, а не каждого риэлтора.
    Мастера на аренде не привязаны к салону. Потенциально вы могли вообще договориться о выезде на дом.

    Ответить