Красноярск
  • Регистрация
  • Академгородок, 18д
  • Институт (ж/м Академгородок) 250 м
1

Хотели провести интернет и ТВ в новую квартиру, позвонили в офис компании, договорились о подключении в удобный для нас день и удобное время. Как только закончили разговор, на телефон пришла смска с напоминанием времени, даты подключения и с подтверждением заявки. Мы обрадовались, подумали, фирма хорошая, запросы быстро обрабатывают, подстраиваются под клиентов. И НИФИГА. В указанное время - 10:30 ждали мастера. Ждали 5,10,15,30,40 минут.... и наконец час! Прошло уже чуть больше часа, И ТУТ ЗАЯВИЛИСЬ 2 МАСТЕРА. К слову сказать, заказали процедуру подключения на самое раннее время, до нас они только у себя дома были. Мы живем в другом городе, 2 часа туда, 2 часа обратно, да и на работу еще успеть надо. Они, значит, заявляются почти в 12, говорят, давайте устанавливать. Установка занимает примерно 1-1,5, как нам сказали по телефону. А нам уже уезжать нужно.
Подключение должно было сегодня, в среду, вечером вторника несколько раз звонили, просили, предупреждали, чтобы мастера пришли пораньше. Ноль реакции. С таким хамским обращением к клиенту встречаемся первый раз. Мастера даже не извинились. Хотели жалобу написать... Да что уж брать с такой фирмы... Где даже мастера вовремя прийди не могут. Передумали подключать орион-телеком. Думаю,' по старинке', как обычно, проверенная фирма- 'Ростелеком'. Очень неприятная ситуация. Потрачено время, силы, деньги, бензин... Испорчено настроение... Никому не посоветую орион-телеком.

vika_boltushka, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Монтаж назначается не на конкретное время, а на промежуток времени, в который наши специалисты пришли к Вам подключать услуги.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • vika_boltushka, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Монтаж назначается не на конкретное время, а на промежуток времени, в который наши специалисты пришли к Вам подключать услуги.

  • 1)несколько раз просили приехать как можно раньше;
    2)после опоздания рабочих звонили и в офис, и самим рабочим("мастерам"), на что нам несколько раз отвечали:"Через 15 минут будем". Это полное неуважение к клиентам.
    Я понимаю, что установка длится не 5 минут. НО мы так и не поняли, сколько она длится, ведь по рассказам девушки в офисе, установка длится 30 минут, а по рассказам рабочих- 1,5 часа!! Что-то тут не сходится, верно??
    КАКОЙ БЫЛ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА... ВИДИМО ОН НАЗЫВАЛСЯ "КОГДА УДОБНО РАБОЧИМ".

    Ответить
  • vika_boltushka. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес монтажа на почту flamp@orionnet.ru, для того, чтобы мы смогли более подробно разобраться в ситуации.

  • Спасибо, но в этом нет необходимости. Мне больше не хочется связываться с вашей фирмой. Мне жаль моё время, силы и нервы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет