Красноярск
  • Регистрация
  • Елены Стасовой, 1
  • Кинотеатр Строитель (ул. Тотмина) 450 м
1

Пропал интернет,для работы просто необходим! Окэ,звоним в тех.поддержку там вялый мальчик отвечает нехотя,типа перегрузки и да пропал интернет. Когда его включат он без понятия, спросив его держитесь ли вы за клиентов или как? Ответ: К сожалению да.
К сожалению????! Простите это как? То есть я звоню в ваш отдел и вы должны дать ответ почему нет интернета,когда будет,возможно дать нам человека который починит поломку,соединить с ним или отправить нам специалиста на наш адрес. А нам отвечает ваш тех.отдел //Втечении дня будет интернет// //К сожалению мы держимся за клиентов// // Без понятия что там сломалось и почему у вас интернета нет//
На минуточку,интернет безлимитный! Плата за каждый день идет,сегодня интернета нет,ответа нормального и граммотного от тех.службы нет... Нда... Крайне разочарованы.

oll.88, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, инженер службы технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время для диагностики и устранения неполадки. Для улучшения качества обслуживания, просим Вас указать время Вашего звонка и по возможности имя оператора службы технической поддержки.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Какое начальство у Ориона, такой и интернет..

    Ответить
  • самое интересное,спросили как же поговорить с начальством,ответили никак... Это что за фирма,где директор аля агент фсб

    Ответить
  • oll.88, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, инженер службы технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время для диагностики и устранения неполадки. Для улучшения качества обслуживания, просим Вас указать время Вашего звонка и по возможности имя оператора службы технической поддержки.

  • вы серьезно, считаете я столько дней буду сидеть без интернета?! Быстро реагируете на неполадки,два дня прошло,вы ответ дали! Выясняйте сами кто это был,дата написанного отзыва,звонок был в период с 12-15.

    Ответить
  • У меня такая же история. Сегодня 10 декабря 2015 года. Сижу третий день без интернета! Каждый день звоню сам, мне в ответ говорят что ваша заявка обновлена и специалист вам позвонит и придёт ремонтировать. Интернет постоянно отключается. Раз в неделю стабильно. Зачем вы так работаете? Зачем ищете новых клиентов, даёте рекламу, платите за неё деньги? Если вы своих старых нормально обслужить не можите

    Ответить