Красноярск
  • Регистрация
  • Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
1

Обращение к руководству.
Давно пользуюсь вашим интернетом и притензий к нему нет, притензия к вашим мастерам которые его подключают. Я когда переехала в квартиру обратилась в вашу компанию мне поставили в щиток запчать (не знаю как она называется) на 3 телевизора , все хорошо смотрю все три в разных комнатах и радуюсь, на лето один телевизор мы отцепили и увезли на дачу, в соседней квартире проживает родственник который спросил у меня про вашу компанию и я ему ее прям порекомендовала на свою голову... ваш мастер подключает моего брата к нашему пустому третьему раз'ему ! Почему? Муж отсойдиняет брата , а ваш мастер приходит второй раз и вместо того чтоб провести ему отдельный снова цепляет к нам! Но уже со словами- это ваш наглый сосед вас отключает да еще и расказывает что мы злостные неплательщики (долг 200р) т.к. лето на даче проводим и дача в городе и в квартире не бываем!- это разве нормально? Почему мы наглые? Я когда телевизор верну в квартиру из за вашего сотрудника обязана на вафле его смотреть? И почему посторонним людям говорят о неоплатах людей? Это хорошо родственик который знает что у нас все хорошо а так что бы думали посторонние люди? Звонила по телефону консульианты вопрос решить не могут, вся надежда на обратную связь . Хочу чтоб вы все исправили ; отправили нормального мастера и освободили наш вход и провели человеку свой! И да , конечно я хочу чтоб языкастый мастер понес наказание за сплетни . Дам контакты когда надумаете все исправить

Гость, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для решения данной проблемы оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами. Также, приносим свои извинения за нашего монтажника, укажите, пожалуйста, в письме примерную дату и время его прихода, мы примем все необходимые меры для того, чтобы ситуация больше не повторилась.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Гость, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для решения данной проблемы оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами. Также, приносим свои извинения за нашего монтажника, укажите, пожалуйста, в письме примерную дату и время его прихода, мы примем все необходимые меры для того, чтобы ситуация больше не повторилась.