Красноярск
  • Регистрация
  • Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
1

Являясь давними клиентами компании, такого безразличия и безответственности по выполнению своих обязанностей сотрудником тех. отдела давно не встречали. 11 июня у нас отказал звук на приставке Dune HD, мы позвонили в компанию и сделали заявку на устранение проблемы. Оператор девушка приняла заявку и просила ждать звонка дежурного в это день работника тех. отдела. Спустя пять часов после оставленной заявки, так и никто не перезвонил! Вновь мы связались с девушкой, она созвонилась с дежурным сотрудником и дала знать, что сегодня вашу проблему не решат и вообще на заявку реагируют в течении суток. Конечно не хотелось в выходной день с детьми оставаться без телевизора! Вот сегодня прошли сутки после подачи заявки, так никто и не перезвонил! Уважаемые руководители! Если вам удается привлечь клиентов к оказанию услуг тв и инета, то научитесь и научите своих сотрудников добросовестно и профессионально их обслуживать!

rus.taurus, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для улучшения качества обслуживания наших клиентов, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, также наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и решит проблему.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • rus.taurus, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для улучшения качества обслуживания наших клиентов, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, также наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и решит проблему.