Красноярск
  • Регистрация
  • Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
2

Уважаемые господа, убедительная просьба научить ваших сотрудников телефонному этикету. Не далее как вчера этим пришлось заниматься мне. Но все по порядку.
Образовалась у меня небольшая задолженность на счету. Года два назад я имела неосторожность взять обещанный платеж размером в 160 рублей. И теперь, интернет у меня отрубают только после того,как баланс станет ниже -160 рублей. То есть образуется долг. Да бог бы с ним, деньги на счет я кладу регулярно, после того как приходит смс о том,что баланс достиг отрицательного значения. Но на прошлой неделе мои финансы запели романсы и денег на счет в понедельник я не положила, посчитав, что два дня я проживу без интернета, а приехав из командировки и получив аванс интернет я в воскресенье оплачу. Не тут -то было. Первый звонок поступил во вторник: у вас долг, вы планируете пользоваться нашими услугами??? Сказать, что я слегка обалдела это ничего не сказать. Складывалось ощущение, что не плачу я уже минимум месяц. Ладно, бог с ним,объяснила ситуацию девушке-оператору, на том и разошлись. Уже находясь в командировке, на семинаре, мне поступали звонки от Ориона, по понятным причинам трубку поднять я не могла. И вот наконец, вчера в девять с копейками утра по Москве очередной звонок застал меня на обучении, тут уже я не выдержала :
-алло
-Добрый день, у вас имеется задолженность 200 с копейками рублей по адресу такому-то, доступ в интернет заблокирован, когда собираетесь оплачивать задолженность..
-а вас не учили интересоваться у собеседника удобно ли ему говорить?
-Вам удобно говорить?
-Нет
-У вас есть задолженность бла бла бла....
Нет,это адекватно??? Я ему про то,что мне говорить неудобно, он продолжает как ни в чем не бывало. У меня сложилось впечатление, что я беседую с коллектором, который выбивает из меня бабло. И не 200 рублей, а минимум 20000, которые я должна уже год. Я,как человек два месяца назад наконец-то избавившийся от кредита, нервно дергаюсь от таких звонков. Очень надеюсь, что моя гневная тирада была правильно воспринята и более беспокоить меня не станут, тем более, что деньги на инет я сегодня по прилету сразу положила. Пользуюсь услугами компании с 2012 года и особых претензий вроде бы не было, до операторов часто не дозвониться, ну да ладно, мы не гордые, но так меня разозлить как вчера редко кому удается.

Mashenka, добрый день. Операторы обязаны звонить абоненту с данным вопросом при задолженности за услугу кабельного телевидения, т.к. отключение кабельного производится вручную монтажником у Вас в подъезде. Приносим свои извинения за нетактичное поведение нашего оператора, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

  • 19
  • 0

5 комментариев

  • Mashenka, добрый день. Операторы обязаны звонить абоненту с данным вопросом при задолженности за услугу кабельного телевидения, т.к. отключение кабельного производится вручную монтажником у Вас в подъезде. Приносим свои извинения за нетактичное поведение нашего оператора, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

  • Уважаемый представитель,я в первый раз все объяснила вашему оператору, пусть они ставят отметки в базе о проведенной работе и полученной информации,а не названивают несколько раз с одним и тем же вопросом

    Ответить
  • Если, при обзвоне, абонент не может сказать предполагаемую дату оплаты, операторы обязаны совершать звонки каждые три дня. Для того, чтобы этого избежать необходимо сказать, когда Вы планируете пополнить счет. Например, если бы Вы уточнили в разговоре, что оплатите через две недели, то оператор бы поставил в базе проверить Ваш лицевой счет через две недели и Вам бы никто не звонил.

  • Какие то у вас странные правила, я вот часто забываю заплатить и тем не менее мне не названивают ваши операторы, но зла я на вашу компанию по другой причине

    Ответить
  • А Вам они чем не угодили?)

    Ответить