• Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За месяц - три! однотипных проблемы - время исправления - сутки! Перерасчета, конечно нет. Операторы тех. поддержки никогда не могут дать внятный ответ о проблеме, ни о сроках устранения, ни о причинах. Как только в доме появится альтернатива, тут же отключусь.

P.S.

Не дают роутер в аренду, заставляют покупать. Цены выше рыночных.

pdp_05, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, на почту flamp@orionnet.ru Ваши контактные данные и адрес, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

  • 0

3 комментария

  • pdp_05, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, на почту flamp@orionnet.ru Ваши контактные данные и адрес, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

  • Свяжется для чего? Чтобы сообщить, что сегодня утром "специалист" пришел и свитч перезагрузил? Разберитесь с тем, что ваши операторы откровенно посылают и не хотят даже немного помочь. Если тех. поддержка круглосуточная, почему "специалисты" решают ее только после 9 утра?

    Ответить
  • потому что дежурный админ в ночь обычно один на район, и может покинуть офис только если обвалится пол района, а не один абонент. и то иногда не может. перезапустить свитч удаленно не всегда возможно, и не факт что дело в свитче. бывает что в доме проблемы с электроэнергией и от перепадов оборудование офигевает. так в покровке в новом доме, абсолютно новое оборудование выходило из строя четырежды изза такого. все потому что рядом стройка и из-за них там свет вечно пропадал. ИМХО. (сам работаю в подобной конторе)

    Ответить
Реклама не загрузилась