• Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключено кабельное. Качество норм, но вот приходит дело до оплаты, тут начинаются проблемы. Так как у меня у них только кабельное, а интернет у другова провайдера, то в платежке не оплатить.

Решила через карту Visa? но и тут проблема, новые карты 2015 momentum, не проходят по оплате. ( По данной карте я оплачиваю все счета онлайн. все налоги)...

Показать целиком

Подключено кабельное. Качество норм, но вот приходит дело до оплаты, тут начинаются проблемы. Так как у меня у них только кабельное, а интернет у другова провайдера, то в платежке не оплатить.

Решила через карту Visa? но и тут проблема, новые карты 2015 momentum, не проходят по оплате. ( По данной карте я оплачиваю все счета онлайн. все налоги)

Ехать в офис который работает в то же время, что и я ....

Эх.. вот потому двоечка

Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Пришлите, пожалуйста, на адрес flamp@orionnet.ru первые 6 и последние 4 цифры номера карты, примерные дату и время попытки платежа, а также свои контактные данные для связи с Вами. Постараемся разобраться в проблеме.

С уважением,

Майгурова Александра,

руководитель call-центра,

тел. +7 (391) 2 000 000

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Пришлите, пожалуйста, на адрес flamp@orionnet.ru первые 6 и последние 4 цифры номера карты, примерные дату и время попытки платежа, а также свои контактные данные для связи с Вами. Постараемся разобраться в проблеме.

    С уважением,

    Майгурова Александра,

    руководитель call-центра,

    тел. +7 (391) 2 000 000

Реклама не загрузилась