Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Давно не заходил на Фламп, но тут прям нужно. Прям зло берет и выходит из меня на клавиатуру.

Я не понимаю, как так можно работать с абонентами, тем более с будущими абонентами.

Переехал в квартиру, где еще нет интернета, а как же нынче без этого жить? Заказал «доставку» интернета на дом еще на 13-ое число, но по личным причинам перенес установку на 16.01. Приятно, что за день до установки, т.е. 12.01., со мной созвонились, и я перенес дату на пятницу. Диспетчер, которая звонила со мной, сказала, что в 17:00 ко мне приедет мастер.

Пятница. Несмотря на большую нагрузку, ухожу с работы на два часа раньше, потому что в иное время установить интернет нельзя (только будний день и самое позднее, как мне сказали, 17:00).

Прождал полчаса. Позвонил в абонентский отдел. Мне сказали, время прихода мастера с 17 до 19. «В семь приедет, не беспокойтесь». А я спокоен, как удав.

Семь часов, никого. Созваниваюсь. Оказывается, мастер ко мне приходил, а меня не было дома. К сожалению, пока идет ремонт, у меня не исправен домофон. Видимо, он позвонил в домофон и ушел. К - клиентоориентированность.

Перед тем, как вызвать мастера, мне пришлось пройти процедуру подтверждения своего телефона. Ну, знаете, напишите свой телефон, а затем код, который придет на ваш телефон. И отсюда вопрос… На кой лад? Никто не удосужился мне позвонить и сказать «через 30 минут приедет мастер» или «А вы дома?».

Самое интересное, мастер приходил ко мне в половину шестого, примерно в то же время, когда я созванивался первый раз с абонентским отделом. Я дважды общался с один и тем же диспетчером, и во второй раз она догадалась созвониться с мастером. Если бы диспетчер это сделал сразу же, мастер бы вернулся. Более того, как оказалось, все работы должны быть проведены до шести часов, а не до семи, я зазря прождал лишний час. А теперь мне придется еще раз потратить кучу своего времени.

Я убил три часа времени в пустую, теперь мне придется это повторить, снова в ущерб важному. Я очень зол и сдерживался, чтобы не обматерить диспетчера, или чтобы не написать сюда чего-то лишнего.

Вы знаете, как это приятно ощущать, что организация, которая предоставляет услуги, думает о своих абонентах, не тратит впустую их время и не дает ложных обещаний. Я ценю свое время. Я ценю время других, но почему же компания, предоставляющая услуги, так наплевательски относиться к чужому времени?

  • 19
  • 0

29 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет