• Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Орион- не худшая компания. Мы были подключены ко многим интернет провайдерам в городе: "билайн", "райт сайт", "дом. ру", "аверс", "мтс", все уж не упомню, но орион все же лучше. Подключение провели на следующий день после подачи заявки, мастера все сделали быстро, а главное для меня отработали чистенько, хотя пришлось сделать пару дырок в стене. У...

Показать целиком

Орион- не худшая компания. Мы были подключены ко многим интернет провайдерам в городе: "билайн", "райт сайт", "дом. ру", "аверс", "мтс", все уж не упомню, но орион все же лучше. Подключение провели на следующий день после подачи заявки, мастера все сделали быстро, а главное для меня отработали чистенько, хотя пришлось сделать пару дырок в стене. У нас ноутбук, поэтому через месяца 4 пришлось вызывать мастера, чтобы он обрезал провод и заменил переходник. Мастер в тот же день приехать не смог, но плюс ему за то, что сам позвонил и сказал не ждать, а на следующий день повторно извинился. Недавно у нас обрубило кабельное, оставили заявку на следующий день, нам обозначили время прихода мастера, но в указанно время он не явился. Звоним в компанию, нам отвечают, что он был и забрал на ремонт оборудование, будет через два часа (время 11:00), ладно ждем, чего ждем непонятно, потому что в дверь никто не стучит и телевизор не работает. В общем звонить нам пришлось каждый час, муж человек настырный, да и все равно уже все планы на день были сбиты, в итоге соединили с оператором с которым общались в самый первый раз, он снова про 2 часа (время 16:00), муж спрашивает: "вы если сегодня не сделаете вы так и скажите, чтоб мы не ждали", ему отвечают: "вот, вот он должен наладить". В итоге нам все починили в 17:16, мастер позвонил сам, извинился, рассказал, что случилось. Ему мы посоветовали объяснить операторам, что поломки бывают разные, техника дело такое и им следует не обнадеживать людей, чтоб они целый день сидели дома в ожидании. Ну, а кому еще советовать, ведь из-за операторов, люди обрушивают на них весь накопившийся за день гнев. Если б нам сразу сказали, что поломка серьезная, время ожидания может растянуться, ориентировочно будет готово, например, через 4 часа, а не через два, все обошлось бы без лишних трат мобильных денег. За мастеров могу поставить 5, с ними приятно общаться, а вот, операторам 2, они вообще не понимают, что говорят. В целом, с этим провайдером по сравнению с другими, у нас вообще проблем нет и не было, отсюда и оценка.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась