Красноярск
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
Славий Валерович написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв был удален, а почему? Ну хорошо , Я в "вежливой" форме напишу .

Так сложилось что я абонент этой компании уже очень много лет , подключился еще в волосатых годах, потому что альтернативы небыло.
Скорость - бывает что я успеваю налить себе чай , сделать бутербродов, придти , половину схомячить , а страничка будет грузится .
Исчезновение...

Показать целиком

Отзыв был удален, а почему? Ну хорошо , Я в "вежливой" форме напишу .

Так сложилось что я абонент этой компании уже очень много лет , подключился еще в волосатых годах, потому что альтернативы небыло.
Скорость - бывает что я успеваю налить себе чай , сделать бутербродов, придти , половину схомячить , а страничка будет грузится .
Исчезновение сети это самое потрясающее в этой конторе ( после тех поддержки , но до нее мы доберемся) она пропадает оолчень часто и без объяснения причин , независимо 10 утра или 3 ночи. Она просто исчезает .
Кабельное - зло, не показывает треть каналов почему?
Ситуация с абон,платой я до сих пор не могу понять . Обьяснили что плату снимает программа равными долями 2 раза в день , внимание вопрос - за что меня невзлюбила программа и списывает 3 раза , абсолютно разными долями??? Притом что снять с Вас последний рубль могут ночью ...

И иди свищи где же положить денег. ( Да брал брал я кредит , ниже его отметки на рубль уходит ) сделали смс оповещения и они не работают :)))
Тех поддержка - играю не кого не трогаю бах нет сети, звоню им. Трубку берет девушка , объясняю ей что нет сети , она сказала погодите сейчас дам ответ почему , висел на линии минут 10 после чего она мне говорит оставьте номер мы вам перезвоним( чего бл***ть?) Окей , час нет звонка , два , три. Звоню сам , отвечает парень , через 3 минуты я уже сидел с интернетом .вопрос - где была и что делала эта дама? Непонятно .
А еще фирменная фишка тех поддержки это фраза "переустановите виндоус" это универсальная фраза -ответ на все Ваши вопросы . :) пытался связаться с девушкой которая мне ответила на мой пост , который удалили ( она мол из администрации компании) ноль эмоций .... Полный пофигизм . А! Госпади! Как же я мог забыть! Проходил мимо офиса и решил оплатить , девушка которая сидела за стойкой , не прзлоровалась , ни какого внимания на меня , не отвлекаясь от монитора холодно спросила логин ,выставила счет и все. Ну хоть что то сделайте :( ну ребят :(((,

  • 0

7 комментариев

  • Хороший отзыв был :(

    Особенно нравилась подобная выдержка:
    "Я прихожу поздно домой с работы и меня ждёт два сюрприза - это либо минус одна копейка на счету - и всё, Интернета нет... либо просто полное отсутствие Интернета!"

    Ответить
  • Отзыв был написан с горяча, и-последняя фраза была интернета нет либо полное отсутствие СЕТИ

    Ответить
  • Печально, что в наше время интернет провайдеры могут допускать такое. Сервис как таковой отсутствует, судя по отзыву. Хотя и сам пользовался этим провом пару месяцев, пока жил на съемной квартире. С интернетом проблемы были(как у вас, отсутствовало подключение к сети), с саппортом тоже. В офис разбираться ходить не стал, вероятно там меня ждало бы "холодное" отношение сотрудников. Благо переехал и теперь на Билайне (там тоже не все ажурно, но все же, интернет работает стабильно). Надеюсь, компания отреагирует на отзывы.

    Ответить
  • Уважаемый, Славий Валерьевич, для того чтобы оказать вам какую либо помощь и содействие в решении вашей проблемы, необходимо чтобы Вы уточнили некоторые данные. Я вам уже второй раз отправляю личное сообщение, если вы сможете мне ответить, то думаю, ваши негодования сдвинутся с мертвой точки и мы сможем вам помочь.

    Ответить
  • от это поворот! здравствуйте еще раз ! я вам писал так же в-лс и о чудо никакой реакции . может сделаем проще и-я к вам в офис приду?

    Ответить
  • Очень странно, но у меня нет ни одного письма от вас! Все сообщения сохранены, удалено ничего не было! Если Вас не затруднит, повторите еще раз, пожалуйста! Давайте для начала я попробую разобраться во всем дистанционно, дабы сэкономить Ваше время, ну а если у вас есть огромное желание, то конечно же буду рада видеть вас в нашем офисе.

    Ответить
  • Максима! Вот что стало для меня решением проблем с интернетом

    Ответить
Реклама не загрузилась