Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Поддерживаю uvn2­010 в отношении к клиентам.
По телефону бесполезно что-либо узнавать, ничего не говорят. Ответ один: "Приезжайте с паспортом в офис..." И плевать они хотели на занятость абонентов.
Забыла пароль в личный кабинет.. Зная логин, назвав ФИО, свой адрес и паспортные данные, нельзя ни узнать старый пароль, ни восстановить, ни поменять на новый.. Это какой-то прошлый век, а называются еще интернет-технологии... Кроме этого, тех.поддержка категорически отказывается соединять с абонентским отделом, давать номер телефона своего руководителя и даже назвать Фамилию того, с кем говорила по телефону. Просто Александр... Как в литературе "на деревню дедушке"...
Мало того, что интернет работает с постоянными перебоями, так еще и с людьми работать не умеют...
В выходные пойду расторгать договор...

Добрый день, taty­ana_­shku­tnik!
1) Орион телеком является лицензированным оператором связи и своих действиях мы руководствуемся действующим законодательством, в частности, ФЗ О Связи, Правилами оказания услуг связи.
Так, Пунктом № 4 "Правил оказания телематических услуг связи" установлено, что Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи.
Таким образом любая информация, которая может стать причиной несоблюдения тайны связи, в том числе сообщение пароля лицу, чья личность не может быть установлена в телефонном режиме, является прямым нарушением данного пункта.

2) Если у Вас есть претензия к работе абонентского или технического отдела, то совершенно не обязательно уточнять фамилию нашего специалиста, Вы можете направить жалобу на электронный адрес otk@orionnet.ru, указав дату, примерное время вашего звонка и адрес подключения услуги. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации

3) Если у вас возникла техническая неисправность ("постоянные перебои"), которую наши специалисты не смогли устранить удаленно, по регламенту они должны предложить вызвать мастера по адресу подключения. В случает, если наш специалист проигнорировал этот пункт, просим также указать это в письме.

Если у Вас есть конструктивные предложения по улучшению клиентского сервиса - будем рады ознакомиться с ними, наша электронный адрес: otk@orionnet.ru.

С наилучшими пожеланиями,
специалист отдела маркетинга Орион телеком.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, taty­ana_­shku­tnik!
    1) Орион телеком является лицензированным оператором связи и своих действиях мы руководствуемся действующим законодательством, в частности, ФЗ О Связи, Правилами оказания услуг связи.
    Так, Пунктом № 4 "Правил оказания телематических услуг связи" установлено, что Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи.
    Таким образом любая информация, которая может стать причиной несоблюдения тайны связи, в том числе сообщение пароля лицу, чья личность не может быть установлена в телефонном режиме, является прямым нарушением данного пункта.

    2) Если у Вас есть претензия к работе абонентского или технического отдела, то совершенно не обязательно уточнять фамилию нашего специалиста, Вы можете направить жалобу на электронный адрес otk@orionnet.ru, указав дату, примерное время вашего звонка и адрес подключения услуги. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации

    3) Если у вас возникла техническая неисправность ("постоянные перебои"), которую наши специалисты не смогли устранить удаленно, по регламенту они должны предложить вызвать мастера по адресу подключения. В случает, если наш специалист проигнорировал этот пункт, просим также указать это в письме.

    Если у Вас есть конструктивные предложения по улучшению клиентского сервиса - будем рады ознакомиться с ними, наша электронный адрес: otk@orionnet.ru.

    С наилучшими пожеланиями,
    специалист отдела маркетинга Орион телеком.

  • Обращаюсь к офиц. ответу от Ориона.
    Почему, когда я пыталась узнать, куда можно отправить жалобу, ни один из ваших операторов не сказал о существовании данной эл. почты?
    Во-вторых, разве того, что люди пишут плохой отзыв о работе ваших сотрудников с указанием имен, недостаточно, чтобы начать меры по их устранению, а не ждать еще и письма от клиента на otk@orionnet.ru?
    Ответ специалиста отдела маркетинга Орион телеком является очень странным, учитывая жалоба клиента вполне конкретная.

    Ответить