Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Добрый день!
Опыт работы с компанией лет 5. Впервые за длительное время захотелось уйти в другую компанию. Ребята не понимают, что такое сервис и что такое качество. Надоели постоянные провалы по скорости вечерами, неадекватный биллинг, косяки смс информирования по остатку счета. Вам по три раза повторять Ваши косяки, как малым детям? Сколько можно устранять одну и ту же проблему, или сколько обращений нужно, для того, чтобы вы зашевелились? Каждое обращение в техслужбу это выискивание косяков у клиента, так как у них всегда все хорошо и отлично. Прихожу к выводу, что нужно менять провайдера, так как услуги предоставляемые данным провайдером своих денег не стоят. Не рекомендую!

User673, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, даты когда Вы обращались в нашу компанию. Также, для решения проблем с доступом в интернет, биллингом и смс-оповещений, просим оставить Ваши контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

  • 1
  • 0

10 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет