Красноярск
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!недавно переехала в новостройку и пришлось подключить данного провайдера так как наш дом был подключен только к ним,выбрала день и тариф,в назначенное время к нам пришли люди с компании для подключения кабельного и интернета,с телевидением проблем не возникло,все успешно подключили,но с интернетом оказалось все сложнее,молодой человек...

Показать целиком

Добрый день!недавно переехала в новостройку и пришлось подключить данного провайдера так как наш дом был подключен только к ним,выбрала день и тариф,в назначенное время к нам пришли люди с компании для подключения кабельного и интернета,с телевидением проблем не возникло,все успешно подключили,но с интернетом оказалось все сложнее,молодой человек немного полазив в моем ноутбуке сделал вывод,что с ним у меня большие проблемы и его нужно срочно ремонтировать,в связи с чем интернет он подключить к нему не может через кабель,так же я просила подключить роутер в чем мне тоже было отказано,заявив ,что у них с оборудованием все в порядке,в отличие от моего(скажу,что по молодому человеку было видно,что он совсем не в настроении),но клиент,то тут при чем спрашивается?в итоге они собрались и благополучно ушли,оставив меня с телевидением,но без интернета.Я точно знала,что про ноутбук он мне сказал не правду,так как он работал без проблем,поэтому я позвонила в тех поддержку все обьяснила и о чудо!девушка оператор удаленно подключила мне интернет за 10 минут!я в шоке от работы специалистов,которые выезжают на дом!с такими недовольными лицами,жаль не запомнила фамилию и имя...

Катерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и Вашу бдительность. Приносим свои извинения за работу нашего сотрудника. Уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения на почту: flamp@orionnet.ru, мы примем все необходимые меры, чтобы данная ситуация больше не повторилась.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась