Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
4

Пользуюсь услугами данного провайдера почти год. По качеству соединения и скорости не могу сказать, что всё плохо, скорее выше среднего, если сравнивать например с гейм сервисом. Но и не могу сказать, что делают хоть какие-нибудь телодвижения для повышения качества связи. Операторы в тех-поддержке почти все адекватные и по квалификации превосходят школьников, которых обычно и ставят у телефона на том конце среднестатистического интернет провайдера. Т.е. в 60% случаев скорее всего помогут решить возникшую проблему, ну или скажут, что Вы сами плохие и у Вас роутер "завис", или у Вас проблемы со светом, мол, отключите свой дискошар и перестаньте бесцеремонно дёргать все розетки с выключателями. Сайт сделан нормально, но я поставлю жирный МИНУС за то, что нет простой платежки прямо на сайте! Т.е. Вы не сможете просто так взять, кликнуть один-два раза на сайтике и пополнить баланс, например с помощью Вашей банковской карты. И не советую заходить в личный кабинет ВООБЩЕ, т.к. там Вы точно не сможете нормально пополнить Ваш баланс в связи с многочисленными косяками и отваливающейся панелью управления. Более того с мобильного устройства зайти в панель управления Вы в принципе не сможете :) Как бы грустно это не звучало. Одно радует - скорость хорошая (хотя бывает такое, что обычные страницы загружаются по 5 секунд). Заплатил и забыл. 2 часа потерял, но заплатил и забыл. И еще вы можете потерять неделю-полторы, если хотите подключиться, т.к. когда вы с оператором назначаете дату подключения, то можете быть уверенным в том, что эту дату они сами могут перенести еще раза три из-за всевозможных несостыковок, и тут последуют бесконечные отговорки: ТСЖ ключи не дают; не пускают на чердак; оператор Елена не была в курсе, что Томара Вас записала на праздничный день и забыла при этом сказать Грише, Пете и Васе, которые должны были приехать и подключить интернет и т.д.

super flamper, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Пополнить счет при помощи Вашей банковской карты Вы можете в личном кабинете или через сайты он-лайн банков (Альфа и Сбербанк). Пополнить счет удаленно Вы можете также при помощи мобильных систем оплаты "payfon24.ru" и "cellpay.orionnet.ru", также через системы электронных платежей “Cyberplat” и “ВсеПлатежи.ru”. На данный момент ведутся работы для модернизации личного кабинета, поэтому в скором времени абонентам будет доступен новый и усовершенствованный ЛК. Для улучшения качества обслуживания клиентов, укажите, пожалуйста, дату и адрес Вашего подключения на почту: flamp@orionnet.ru, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы ситуация с переносом даты подключения не повторилась по вине наших сотрудников.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • super flamper, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Пополнить счет при помощи Вашей банковской карты Вы можете в личном кабинете или через сайты он-лайн банков (Альфа и Сбербанк). Пополнить счет удаленно Вы можете также при помощи мобильных систем оплаты "payfon24.ru" и "cellpay.orionnet.ru", также через системы электронных платежей “Cyberplat” и “ВсеПлатежи.ru”. На данный момент ведутся работы для модернизации личного кабинета, поэтому в скором времени абонентам будет доступен новый и усовершенствованный ЛК. Для улучшения качества обслуживания клиентов, укажите, пожалуйста, дату и адрес Вашего подключения на почту: flamp@orionnet.ru, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы ситуация с переносом даты подключения не повторилась по вине наших сотрудников.