• Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом данного провайдера более 10 лет, с тех времен, когда был еще крк.

Все менялось на улучшения качества, в том числе и качество обслуживания физ.лиц.

Но по прошествии последних 3-4 лет одни разочарования.

1. Тех. отдел

спасибо за многочисленную просьбу отсоединить\присоединить кабель в маршрутизатор.

После смены оборудования (по...

Показать целиком

Являюсь абонентом данного провайдера более 10 лет, с тех времен, когда был еще крк.

Все менялось на улучшения качества, в том числе и качество обслуживания физ.лиц.

Но по прошествии последних 3-4 лет одни разочарования.

1. Тех. отдел

спасибо за многочисленную просьбу отсоединить\присоединить кабель в маршрутизатор.

После смены оборудования (по словам операторов) у меня постоянно происходило задвоение адресов.

Приходилось по 5-7 раз на неделе звонить в тех. поддержку чтобы обновили\сбросили настройки.

2. Вызов мастера

это отдельная песня организации.

"Спасибо" начальнику отдела за подбор кандидатов.

Работники то придут, то не придут- это уже норма.

Были пару раз толковые ребята, но 80% Вашего коллектива не понимают зачем пришли.

Одна из историй. Пришел подключать тв по другому адресу (аля, приведи друга) подключил в щитке разветвитель от другой компании и начал настраивать тв, все вроде хорошо. Но зачем то ему потребовался роутер с пк, за которым он просидел минут 15-20. спасибо за оставленную и на Вашем входящем кабеле ...наклейку от ориона. На какой черт она мне под мои столом и без особого объяснения и комментариев. Видимо, так надо.

Дошло до того, что обжать кабель телевизионный не могут нормально.

Уважаемые работники "на выезд" , если Вы звоните клиенту и договариваетесь о встречи-выполняйте.

Не успевайте-предупреждайте.

После такой безответственности Орион выглядит шарагой.

3. ТВ.

Ждали услугу у Вас очень давно.

Свершилось -молодцы.

Но за качеством Вы следите? зеленые квадраты, рябь каналов. Такая проблема не только у нас, а еще у 5-8 Ваших абонентов (знакомых ) Молчат, люди и терпят. благо на след. день пропадает. Причем, звоним в этот момент Вам и....Вы 26 в очереди ожидания! Видимо, Вам звонят Вас поблагодарить.

В заключении, спасибо что увеличили зону покрытия,

возможности и ресурсы своей сети.

Но качество стало отвратительное.

как на уровне абонентского отдела так и на уровне тех. поддержки.

  • 1

Нет комментариев

Загрузка рекламы