Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
Sanzboy написал 2 отзыва об этом месте
1

Не все завтраки одинаково полезны.

Поздно вечером 10 марта пропало кабельное ТВ по адресу Ладо Кецховели 75а. Утром, 11 числа, в пятницу, оставили заявку.

Через некоторое время я перезвонил, чтобы уточнить, в течение какого времени авария будет устранена. Оператор сообщил, что на чердаке было возгорание, оборудование повреждено, но к вечеру пообещали, что всё будет работать! Я скорректировал заявку и попросил работников зайти в квартиру и проверить кабели или, если работы не будут завершены, то позвонить и сообщить сроки, оператор сказал "Ок".

Тут важно сделать отступление, что параллельно пропал и интернет, оборудование другого провайдера тоже было повреждено и они тоже сообщили, что оборудование сгорело и всё постараются сделать как можно быстрее.

Вечером сделал контрольный звонок в Орион, так как телевидение так и не появилось. Оператор сказал, что работы ещё ведутся. Что в крайнем случае завтра всё будет работать. Но до конца дня ничего так и не заработало, никто не зашел и не позвонил (хотя обещали.)

В субботу, 12 марта, я позвонил, и снова сообщил о проблеме. Оператор была не в курсе, сказала, что уточнит и перезвонит. Никто, естественно, не перезвонил, и мне пришлось звонить в Орион ещё раз. Теперь оператор сказал, что сегодня всё будет доделано и мне по результатам позвонят. Через некоторое время мне перезвонили с сотового, как я понял это был дежурный монтажник. Он сказал, что всё будет сделано.

Естественно, что ничего не было сделано и никто не позвонил. Вечером того же дня, я позвонил ещё раз оператору и мне сказали, что что у вас всё должно работать, так как оборудование отремонтировано ещё в пятницу! А раз не работает, то завтра придёт мастер и всё доделает.

Я позвонил на номер, с которого мне звонил монтажник и он сказал, что оборудование,. действительно в порядке, но у него не получилось попасть на чердак, чтобы проверить кабель, идущий к нашей квартире.

В воскресенье, 13 марта, снова звонок, снова заявка,
снова обещание. Мастер перезвонил только вечером, сказал, что ему передали заявку только вечером и что он поехал, но не обещает, что всё будет сделано. В итоге, снова ничего не сделано и снова "завтраки" от операторов.

В понедельник, 14 марта, контрольный звонок, обещание всё сделать. К вечеру всё было сделано, мастер зашёл в квартиру, проверил сигнал, теперь всё работало. Правда, через час-полтора всё опять выключилось и заработало только утром 15 марта.

Итого, 4 полных дня услуга кабельного телевидения не оказывалась. Ни каких извинений принесено не было, операторы не владели никакой информацией.

А теперь самое интересное, выше, я писал о том, что на чердаке было повреждено всё оборудование. Так вот, работники другого провайдера, от которого у нас подключен интернет, всю пятницу и субботу отважно работали, меняли оборудование, кабели и всё заработало. В воскресенье, они тоже были на месте, проводили какие-то доделки, потом прошлись по всем абонентам, проверили качество сигнала на кабеле и сказали, что всю субботу и половину воскресенья чердак был постоянно открыт, так как там они работали безвылазно. Работник Ориона, пришедший в понедельник, тоже удивился, как это у его коллег не получилось попасть к оборудованию в выходные, ведь он работает много лет и никогда не было проблем с попаданием на чердак этого дома.

Какой я могу сделать вывод? Орион в этом доме недавно, следовательно абонентов там мало. Либо у компании не было стимула быстро решать проблему нескольких абонентов, либо в выходные дежурили безответственные сотрудники, которые просто, чтобы не работать придумали отговорку с ключами.

Вообще, к Ориону по качеству оказываемых услуг претензий нет, всё работает отлично на самом высоком уровне. Но в данной, не совсем стандартной ситуации компания не смогла продемонстрировать высокий уровень качества. Операторы не обладали информацией, монтажники не понятно, что делали в выходные, заявки терялись, никто не сообщил абонентам о сроках и тому подобное.

Огромный жирный кол вам за действия при устранении аварии.

Адрес в отзыве, подробная информация уже на вашем ящике.

Sanzboy, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Он был передан руководителю линейного отдела по Октябрьскому району, мы примем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

  • 4
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет