Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
2

31 декабря случилась проблема у нас с Орион-телекомом. Как все прекрасно знают, официально был рабочий день у всей страны. Но, вероятно, сотрудники технической службы решили не работать в этот день! 2 звонка оператору и 2 обещания, что технические спецы мне перезвонят, как только освободятся. Итог: вообще ни одного звонка! Ни утром, ни в обед, ни вечером! Вместо заявленной в тарифе скорости 15 Мбит/сек, у нас была в этот день 1,3 - 4 Мбит/сек входящая и 4-6 Мбит/сек исходящая! Чтобы открыть 1 вкладку в браузере - 3 минуты! Какая уж тут работа может быть?! Прошу прокомментировать данную ситуацию официального представителя компании. И куда звонить мне в следующий раз, чтобы поймать ваших тех.спецов?

Selfish, добрый день. Для того, чтобы мы смогли решить данную проблему, укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, а также время звонков.

  • 4
  • 0

1 комментарий