Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Господи ну что это за шарага?
Заказал подключение. Монтаж назначили только через неделю. НЕДЕЛЮ, КАРЛ. За неделю континет поработить можно, не то что кабель протянуть. Я, конечно, понимаю, что я не один у них подключался на той неделе, но ведь и у них в штате не один сотрудник, верно?
В итоге в назначенный день никто не пришел. ВРЕМЕНИ У НИ НЕ ХВАТИЛО. за неделю не смогли найти времени? Вы че угараете что ли? Ждал еще два дня. Пришли подключили. Заплатил ровно 1000 р. По ходу дела выясняется, что у монтеров кривые руки и они меня подключили сломанным проводом. Инета нет. Звоню в техподдержку. Они меня неделю еще убеждали, что это я тупой и не могу вилку в розетку правильно воткнуть. С пятого раза до них доходят, что это у их монтеров кривые руки, и я еще неделю жду, чтобы они пришли мне все переделали.
В итоге мне приходится съезжать с хаты и я прошу переподключить меня по новому адресу. И знаете что? ОНИ ПРОСЯТ ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ 1000 р. Господи, ну что за еврейство-то.
Говорю им: я не могу вам каждый месяцу платить по косарю. У меня на счету еще 600 р лежит, какого фига я должен еще вам платить?
Они в ответ: ну такие вот условия.
В ответ я тупо решил отключиться. И тут самое интересное. МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ВОЗВРАЩАТЬ АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ.
Боже мой, какая шарага! Да заберите вы себе этот аванс. Мне эти 600 р никуда не уперлись, но меня вы как клиента потеряли. Всего вам плохого.

Orion Hater, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для повышения качества работы линейных отделов, а также call-центра уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, мы обязательно учтем Ваши пожелания по поводу работы монтажников и графика подключений. По второму вопросу, действительно у нас такие условия, очень жаль, что они Вам пришлись не по душе.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Orion Hater, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для повышения качества работы линейных отделов, а также call-центра уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, мы обязательно учтем Ваши пожелания по поводу работы монтажников и графика подключений. По второму вопросу, действительно у нас такие условия, очень жаль, что они Вам пришлись не по душе.