Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Интернет компании «Орион телеком» я установила еще в 2009 году. Проблем не наблюдала, не считая небольшого пропадания, которое через некоторое время восстанавливалось либо перезагружала роутер либо ноутбук.
В сентябре 2014 года подключила и телевидение, год пользовалась, платила регулярно. Задолженности не допускала. И вот в выходной день 23/08-2015 г. мне звонит оператор, представившись Алена и говорит, что у меня долг 87 рублей 44 копейки. Я была очень удивлена, так как только 19 августа я заплатила 500 рублей авансом. Мне было сказано, что был сделан пересчет и сумму 537 рублей 30 копеек удержали в связи с неправильным применением тарифного плана.
Во первых: это косяк абонентского отдела, что несвоевременно были внесены изменения тарифного плана.
Во вторых: меня не уведомили о задолженности, а поставили перед фактом. Не предоставив мне возможности оплатить этот долг. Оставили без интернета.
В третьих: я обратилась 26.08.2015г. в приемную с претензией, принятой Стриневской Е. входящий № 1636, которую просто проигнорировали.
Интернет стал очень часто пропадать, звоню оператору. Там один ответ: «У нас все нормально, перезагрузите роутер». Да я его перед звонком к Вам перезагружала. Пустая трата денег на телефонную связь с оператором службы поддержки и потеря спокойствия.

26 сентября 2015 года я подала заявку в службу поддержки на отсутствие большого количества каналов телевидения. При автоматической настройке цифровых каналов отсутствуют 1,2,3, 5,6,8,10,13,14,15 и т. д. Это суббота, воскресенье не работают. В понедельник 28/9 звонила в службу поддержки, там сказали придет монтер в течение часа после 16.30. Не пришел совсем, звоню на телефон 2000000, там мне отвечают, что наше тсж уже не работает, монтеру не попасть (так и не поняла куда ему нужно попадать), придет завтра до обеда. Вторник 29/9 - звоню после 16.00 в службу поддержки на телефон 2000000, там отвечают, что придет уже завтра, а это уже будет среда 30/9. Супер. Спросила по поводу перерасчета платы, оператор службы поддержки переключил на абонентский отдел. А там ничего не могут сказать.
Раньше я везде эту компанию рекламировала, приводила не один раз друзей в «Орион» и получала за это бонус, а теперь после такого отношения «Орион» к абонентам , мое мнение резко изменилось. Я очень огорчена таким отношением, ведь за услуги мы платим. А в ответ получаем безразличие к нашим проблемам.

Vera, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и просим прощения за сложившуюся ситуацию. То, что Вы описали на самом деле совершенно не приемлемо, очень хотелось бы разобраться в ситуации, чтобы подобного больше не повторялось. По возможности, отправьте нам свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru.

С уважением,
Майгурова Александра,
руководитель call-центра,
тел. +7 (391) 2 000 000

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Vera, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и просим прощения за сложившуюся ситуацию. То, что Вы описали на самом деле совершенно не приемлемо, очень хотелось бы разобраться в ситуации, чтобы подобного больше не повторялось. По возможности, отправьте нам свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru.

    С уважением,
    Майгурова Александра,
    руководитель call-центра,
    тел. +7 (391) 2 000 000

  • Здравствуйте, Александра! Какие контакты Вы просите? У Вас все есть. Я конкретно написала: моя претензия зарегистрирована в приемной 26 августа 2015 года за номером 1636 принята Стриневской по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина 113. По крайней мере такие данные стоят на моем бланке претензии.

    Ответить