Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
2

Мои путешествия по местам жительства неотъемлемо связаны с переводом и заветного интернет-кабеля с провайдером. И, если первая наша встреча была весьма успешной и счастливой, то вот во второй Орион, видимо, познал свою власть.
А все началось с безобидного -нужно "перенести интернет" из одной квартиры и проложить его с кабелем в новую. Монтаж и обжатие, все оговорено и зафиксировано. Однако, в нужное время пришел только специалист по подключению, оставив нас жить словно мыши среди нескольких лишних метров кабеля, размотанного по всей квартире. На наш резонный вопрос "а где монтаж?" был выпален не менее логичный ответ -в заявке про монтаж вы ничего не сказали.

Сначала мы долго думали, у кого из нас наступил старик Альцгеймер, но так и не выявив нужных симптомов, позвонили оператору, на что получили моментальный ответ -"а вы такого не говорили". Точно такую же фразу мы услышали от управляющего, еще и с укором " а вот мы прослушаем запись разговора и скажем, что у вас точно Альцгеймер и вы ничего не говорили нам". При попытке согласиться -да, надо таки ее прослушать, потому что мы уверены- что монтаж указан был- вновь услышали "нет, вы не заказывали, мы сейчас прослушаем". Это что, угроза? Мы испугаемся и откажемся блефовать и бесить вас дальше?:)

После суток и многочисленных звонков,видимо кто-то прослушал наше совместную с Орионом композицию под названием "заказ монтажа" и назначил-таки нам монтажника! Правда,сухо, без извинений за "наезды" и нежелании сразу прослушать запись и избежать всех этих Фламповских последствий.

Ах да, монтажники -не кочегары и не плотники, видимо, поэтому они забоялись бурить пазогребневую стену. Или это от банального невежества? Посмелее, ребят, таких домов уже много и не все клиенты будут спокойно реагировать на такие монтажные "не хочу".

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и просим прощения за сложившуюся ситуацию. Чтобы разобраться в проблеме, и исключить подобные ситуации в будущем, отправьте, пожалуйста, контактные данные на электронную почту flamp@orionnet.ru, сотрудник компании свяжется с Вами в ближайшее время.

С уважением,
Майгурова Александра,
руководитель call-центра,
тел. +7 (391) 2 000 000

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и просим прощения за сложившуюся ситуацию. Чтобы разобраться в проблеме, и исключить подобные ситуации в будущем, отправьте, пожалуйста, контактные данные на электронную почту flamp@orionnet.ru, сотрудник компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    С уважением,
    Майгурова Александра,
    руководитель call-центра,
    тел. +7 (391) 2 000 000