• Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2009 года ваш абонент. До сегодняшнего дня не было ни одной поломки, зависания и прочего. Однако сегодня ощутила весь ужас :D. Кратко - пропало соединение с сетью на сутки (причин не было). Дозвонилась в техподдержку - спустя 10 минут был только один ответ "перезагрузите роутер", далее слова техподдержки "я соединю вас с техподдержкой" :). Опять...

Показать целиком

С 2009 года ваш абонент. До сегодняшнего дня не было ни одной поломки, зависания и прочего. Однако сегодня ощутила весь ужас :D. Кратко - пропало соединение с сетью на сутки (причин не было). Дозвонилась в техподдержку - спустя 10 минут был только один ответ "перезагрузите роутер", далее слова техподдержки "я соединю вас с техподдержкой" :). Опять по второму кругу объяснение что произошло и фраза "перезагружали роутер?". Далее соединение прервалось, каюсь с моей стороны. Но по телефону ребята были вежливы). А ребята с техподдержки на сайте вообще веселые, первый раз - после объяснения проблемы написал "это проблема роутера", на вопрос о вызове мастера просто закрыл окно диалога). Второй человек из техподдержки сказал "это не проблема роутера", спросила про смену мак адреса в кабинете - посоветовал сменить его на нерабочий и закрыл окно диалога :D. Ну ребят, для приличия хоть пишите, что только заявки на подключение принимаете на сайте в онлайн-поддержке, а не заставляйте ожидать по 10 минут ответа, чтоб потом закрывать окно сообщений. Соединения с вашей сетью так и не появилось. Все еще ваш любящий абонент, надеюсь на хоть какие то действия с вашей стороны, кроме 50 раз перезагрузок роутера и закрытия окошек с поддержкой)

P.S. А вот и изменения - огромное спасибо ребятам с техподдержки на сайте, в особенности тем, кто работал 10 июля в смены 18.00 и 19.00 часов, вы молодцы). По телефону нашли наконец проблему и наладили сеть. Надеюсь, далее будет без поломок, как и 6 лет до этих дней)

XikAnna, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, сотрудник в ближайшее время свяжется с Вами для получения более точной информации и решения проблемы с Интернетом.

  • 0

1 комментарий

  • XikAnna, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, сотрудник в ближайшее время свяжется с Вами для получения более точной информации и решения проблемы с Интернетом.

Загрузка рекламы