Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 1000 м
1

24 апреля - зашла утром в офис на Ленина, 113, после звонка менеджера для того, чтобы поменять тариф на более скоростной. 2 девушки, ни одного посетителя. Обращаюсь с вопросом - объясните тарифные планы; мне ответ - читайте, все перед глазами! Второй раз говорю - объясните, в чем преимущество, во сколько раз выше скорость. Мне вроде и не нагрубили явно, но тон был абсолютно неподобающий. В результате приказным тоном мне было сказано достать паспорт и писать заявление. Провайдера поменяю однозначно! Бейджик у девушки - Кристина.

Лариса, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и приносим свои извинения за работу менеджеров. Мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Данные сотрудники будут наказаны.

С уважением,
Тюрина Анна,
руководитель абонентского отдела,
тел. +7 (391) 2 000 000

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Лариса, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и приносим свои извинения за работу менеджеров. Мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Данные сотрудники будут наказаны.

    С уважением,
    Тюрина Анна,
    руководитель абонентского отдела,
    тел. +7 (391) 2 000 000

  • Уважаемая Лариса, читаю ваш отзыв и немного не понимаю Вас. Вам, как я поняла позвонили, сообщили, что за те же деньги Вам предоставят более выгодные условия. О Вас, видете ли, позаботились, эти "изверги", как вы описываете в офисе, которые по ВАШИМ же словам нисколько вам не нагрубили, единственное, что не пели Вам дифирамбы и не били в бубен при Вашем появлении. Вы, конечно, удивитесь, но люди создания интересные такие. Они, вы не поверите, разные и по разному на всё реагируют - кто-то спокойно объясняет, кто-то эмоционально показывает. И не надо привыкать к тому, что все девушки и парни, работающие в сфере обслуживания будут облизывать с головы до ног всех и каждого. А то привыкли, что продавцы, менеджеры, кассиры, таксисты и тд и тп - рабы, не иначе. Более того, вы ни слова не сказали, что компания не устраивает Вас в качестве, значит устраивает, но Вы же девушка то принципиальная, просто кремень, поэтому, как в той поговорке "мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус", пойдёте срочно менять провайдера. Оу, напугали кота сосиской. Чтож, удачи, надеюсь в другой фирме офис-менеджеры будут кланяться и целовать Вам ноги при каждом вашем появлении!

    Ответить
  • Вот это дела! Выбираю провайдера, зашла почитать что пишут о них. Обидели женщину, официально извинились, а тут же не официально сотрудники вылили ушат, простите, говна. Не профессионально, господа! Женщина и не требовала вылизывания пяток себе, но каждый человек достоин вежливого и внимательного обращения к себе. Или Вам не с людьми тогда работать нужно. Может компании пересмотреть политику приёма кадров на работу и за столики садить не для украшения смазливеньких не компетентных хамок, которые не в состоянии человеку рассказать о тарифах компании, о которой они обязаны знать всё и прийти на помощь к клиенту когда требуется, а адекватных грамотных сотрудников!? Ау, грамотное воспитанное руководство, разберитесь уже как-то с этим бедламом, а то что-то как-то неприличное поведение изначально настраивающее потенциальных клиентов на конфликтные ситуации.

    Ответить