• Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем я сам клиент компаний и я жутко не доволен интернет работает нормально только утром и то бывают плохие дни, но редко! ночью и вечером интернет у них вообще ужасный порой по 5 минут ждешь пока страница загрузиться.порой хотя бы раз в день выдает сообщение об ошибке. а как они подключают это интернет вообще молчу! ПОДКЛЮЧАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ДО...

Показать целиком

Вообщем я сам клиент компаний и я жутко не доволен интернет работает нормально только утром и то бывают плохие дни, но редко! ночью и вечером интернет у них вообще ужасный порой по 5 минут ждешь пока страница загрузиться.порой хотя бы раз в день выдает сообщение об ошибке. а как они подключают это интернет вообще молчу! ПОДКЛЮЧАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ДО РЕМОНТА! и проверяйте кабель они его сломанный или не до обжатый могут поставить, а потом заставят заплатить чтобы переделать свою работу!

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Чтобы разобраться именно в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, контактные данные на электронный адрес flamp@orionnet.ru и специалист службы технической поддержки свяжется с Вами для выяснения и устранения проблемы.

С уважением,

Майгурова Александра,

руководитель call-центра,

тел. +7 (391) 2 000 000

  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток, я являюсь представителем данной компании, а вы в службу тех поддержки обращались? Если у вас действительно существуют данные проблемы о которых вы пишите, сообщите мне личным сообщением адрес по которому вы подключены и наш специалист Бесплатно придет и устранит все ваши проблемы.

    Ответить
  • каждый день звонил вы мне сообщаете что все нормально! ну нормально так нормально

    Ответить
  • и зачем специалист если проблемы у вас там я сам разбираюсь в сетях и у меня все окей а вот вы мне тупо мини малку вечером раздаете вся сеть перегружена а усилить вам лень

    Ответить
  • Писать бы правильно сначала научился, специалист херов :)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Чтобы разобраться именно в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, контактные данные на электронный адрес flamp@orionnet.ru и специалист службы технической поддержки свяжется с Вами для выяснения и устранения проблемы.

    С уважением,

    Майгурова Александра,

    руководитель call-центра,

    тел. +7 (391) 2 000 000

Загрузка рекламы