Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
1

Вот что называется "связалась".
Оставила заявку на подключение, сижу жду в назначеное время. Звонят, якобы мы не успеваем- заявок много. А я причем? У меня на 18-00 подключение, на часах 16-30 (!!!). Около 20-00 пришел парень, подергал провода- я не смогу провести интернет, у вас каналы забиты. Переписал на другое время и ушел.
И вот вновь встреча с Орионом, правда в лице новых монтажников. Интернет провели, и каналы у них уже не забиты и заявок не много.
Заявку я оставляла на один тариф, а в документах другой, естественно дороже, что меня не совсем устроило- платить в два раза больше.
Пыталась самостоятельно настроить IPTV- не получилось. Позвонила 200000, не один, не два, а целых три раза! Меня переводили то туда, то сюда, никто ничего не знает . Я уже все бросила и решила дождаться мужа. Через минут десять позвонил Евгений, если я не ошибаюсь, спросил звонила ли я им и какая у меня проблема и мы вместе установили этот плеер. Большое ему спасибо за это.
Никогда бы не стала абонентом данной компании, осталась бы со старым и верным другом Х, но дом новый и, к сожалению, они его еще не обслуживают.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, контактные данные на электронный адрес flamp@orionnet.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважением,
Тюрина Анна,
руководитель абонентского отдела,
тел. +7 (391) 2 000 000

  • 17
  • 0

9 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет